Прислать новость
  • -1 °C
    Погода в Бресте

    -1 °C

  • 2.6752
    Курс валюты в Бресте
    USD2.6752
    EURO2.9427
    100 RUB3.8174

«Тесто будто не до конца прожарили, прилипает к зубам». Беларусы делятся первыми впечатлениями от не-«МакДональдсов»

01.12.2022 22:04

Мнения об одних и тех же позициях нового меню разделились. Говорят, пострадало «Мак Флури» и некоторые ингредиенты в бургерах. 

Несколько дней бывшие «МакДональдсы» страны работают под «пустым брендом»: без названий, логотипов и с новым меню. Владелец франшизы, компания «КСБ Витори Рестораны», все еще определяется с новым фирменным стилем. А «Зеркало» опросило беларусов, которые успели посетить формально новые рестораны, что в них изменилось и остался ли тот самый вкус.

Читайте также: Лукашенко — о закрытии McDonald’s: «У нас что, булочку пополам не могут разрезать и впихнуть кусочек мяса?»

Реклама

По словам минчан, количество посетителей сильно поубавилось. Изменилась упаковка: привычных коробок для бургеров и картошки нет, стаканчики просто белые.

«Мы были в «Маке» на проспекте Дзержинского. Заказали самый большой бургер, который у них там есть, картошку фри, по-деревенски, чизбургер, молочный коктейль и что-то вроде «МакФлури», но теперь же называется по-другому, — рассказывает Алексей. — Ну и соусы. Они, кстати, стоят по 30 копеек. Я еще удивился, что дешево так. На упаковке было написано Heinz — мы эту наклейку сняли, а под ней — большая желтая буквочка М!» 

Владислава заметила, что персонал был в черных поло, без привычных бейджей с логотипом.

«С упаковок убрали все логотипы и любые упоминания предыдущей сети. Остался более-менее лаконичный дизайн и шрифты. Это выглядит неполноценно, как-то пусто и совсем не привлекают внимание. Будто зашла в какую-то очень дешевую сеть быстрого питания». 

По словам Алексея, на вкус бургер — один в один, как «Биг Тейсти». Чизбургер и картошка тоже не изменились. В целом все, как и было, за исключением коктейля и мороженого. 

Минчанка Анна тоже заметила, что мороженое изменилось.

«Если попробовав двойной чизбургер, я особых изменений не заметила, то мороженое и куриные наггетсы разочаровали. То, что пришло на смену вкуснейшего и любимейшего «Мак Флури», где много вкусной карамели и шоколадной крошки, даже не хотелось доедать — обычная крошка из шоколадного печенья и немного шоколадного топпинга. Такой большой контраст — совсем не тот вкус. Мы попробовали пару ложек и все».  

Читайте также: «Бульбургер», идея отдать Гомельскую область Украине, мировое господство Зеленского: шутки и мемы недели

Любовь попробовала несколько позиций. Картошка, на ее вкус, такая же. 

Реклама

«В бургере другая булочка, очень кислый огурец и (может, так на его фоне показалось) очень сладкий кетчуп. Тут расстроилась — это была моя, наверное, любимая позиция».

В двойном «Филе-о-Фиш» рыбные бургеры вроде бы прежние, только сыр более желтый и меньше соуса. По мнению Любови, раньше его было слишком много, а сейчас в самый раз. 

«Яблочный пирожок тоже вполне себе хороший, не сильно сладкий. Только само тесто будто не до конца прожарили: внутренняя стенка прилипает к зубам». 

Владислава купила 18 наггетсов за 15 рублей. Считает, что это очень дорого, но хотелось «именно маковских». Осталась довольна: вкус такой же, как и был.  

А вот Анне с этой же позицией не повезло. Если наггетсы в «Маке» всегда были вкусные, сочные и нежные, то здесь — «дубовые», с очень жесткой панировкой. Хотя ели горячими, сразу после покупки.

Алеся с детьми покупала снек-боксы.

«Еда по вкусу — отвратительная. Мы часто эти боксы берем. Крылья там как были с каким-то странным запахом, так и остались. А картошка в этот раз лежала мельче, чем та картошечка, что была раньше, и вкус другой. Знаете, такой, как дома сама делаешь. Видимо, заменили сорт. В бургере огурец такой же, а вот котлета не та, ну и лука не жалеют. Мы и ту еду не особо жаловали, но чувствуется разница. Знаете, бывало, слюнки текут — так хочется съесть какой-нибудь чизбургер, и вот могу сказать, что такое съесть еще раз не захочется точно. Ну и дети сказали, что им все не то. В шоколадном коктейле как будто просто дешевое какао, еще и неравномерно перемешанное. Для нас «МакДональдс» закончился».  

В тот же ресторан ходил и Никита. Попробовал только двойной чизбургер. Впечатление — чем-то похоже, чем-то нет. 

«Но что-то с этим бургером было не так, если честно — вкус другой, еще и живот после этого скрутило. Хотя, может, про вкусовые отличия это я так себе придумал. Ну и позиций в меню стало меньше — того же «Хэппи Мила» для детей нет. Вообще, я поехал туда ради интереса и больше не хочу. Ходить не буду принципиально — а была бы «Вкусно и точка», вообще бы не пошел».

Читайте также: Разница в прибыли от одного сотрудника — 16 раз. Как Беллегпром потеснит Zara: комментарий бизнесмена

Любовь предполагает, что пока еще не начали делать что-то «свое и классное», и поэтому выглядит довольно криво. 

«Как и большинство людей, я расстроена уходом «МакДональдса». Это был такой известный всем бренд, и, если голодна и надо быстро перекусить, всегда знала, что можно зайти в любой «Мак» и ты там не отравишься. Сейчас я пока не понимаю, что стоит заказывать, а что нет».

Девушка предполагает, что если какие-то позиции понравятся и не будут изменяться, то она будет заезжать в то, что раньше было «МакДрайвом». За пирожком и кофе обещает точно еще зайти. 

Оцените статью

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Есть о чем рассказать? Пишите в наш Telegram-бот. Это анонимно и быстро

Подпишитесь на наши новости в Google

Eсли вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.