Прислать новость
  • 20 °C
    Погода в Бресте

    20 °C

  • 4.008
    Курс валюты в Бресте
    USD2.5105
    EURO2.9797
    100 RUB3.4323

«Светофор» открыл еще один «жесткий» дискаунтер в Бресте

7 312 20.12.2019 16:00

В Бресте это уже четвертый магазин российской торговой сети низких цен, призванной защитить кошельки покупателей. Найти его нетрудно.

Дискаунтер находится у самой трассы в направлении деревни Черни в микрорайоне Плоска по адресу ул. Городская, 54. Если что, поможет заметный цветной указатель.

Почему стоит покупать в «Светофоре»

«Светофор» – честный магазин с прозрачной политикой. Главное преимущество сети «трехцветных» в том, что цены – на 20 – 50% ниже среднерыночных.

Чтобы убедиться в этом, можете устроить эксперимент: сходите в магазин, купите все необходимое, а в следующий раз купите все то же в «Светофоре» и, как говорится, почувствуйте разницу. В некоторых случаях ценник может показаться аналогичным, поэтому обязательно обращайте внимание на объем, вес. Цены на мясные изделия, полуфабрикаты, дорогие сыры вас приятно удивят. То же можно сказать и про другие наименования товара. Есть позиции, которые даже дешевле, чем у польских ретейлеров.

Почему так дешево

Низкие цены в «Светофоре» достигаются за счет минимального оформления торгового зала, небольшого количества персонала, упрощенной выкладки продуктов. Во всем реализуется принцип экономии на затратах. В то же время магазины соответствуют всем требованиям, предъявляем к предприятиям торговли.

Нетрудно догадаться, что магазины сети служат одновременно и складом: ближе к покупателю стоит распакованный контейнер, а за ним – запас. Это минимизирует расходы на доставку.

Если ознакомиться с представленной в «Светофоре» продукцией, можно заметить, что большая часть продовольственных товаров – от белорусских производителей, с которыми сеть работает напрямую.

«В нашей стране работает много небольших предприятий, которые производят продукцию действительно хорошего качества. Но им трудно конкурировать с крупными холдингами», – говорит директор по развитию сети магазинов «Светофор» Андрей Лыскович. – Мы помогаем предприятиям малого и среднего бизнеса выйти на рынок. Для них «Светофор» – надежный партнер, который несет ответственность за взятые на себя обязательства».

Немаловажный момент – специально для «Светофора» изготовители делают недорогую упаковку. А ведь иногда она тянет чуть ли не на 30% от всей стоимости продукта. Благодаря упрощенности упаковки также существенно снижается цена. А постоянный покупатель сети – как раз тот человек, который смотрит в первую очередь на содержимое.

«Светофор» – не просто магазин низких цен, это так называемый жесткий дискаунтер, – подчеркивает Андрей Лыскович. – Если не хотите переплачивать, вам сюда».

А что с качеством?

«Светофор» в Беларуси появился недавно. За клиента он борется не только ценой, но и качеством. Да, дискаунтеры открываются в не самых лакомых местах и не обладают лоском, но в этой сети работает серьезная команда по контролю качества и сроков годности товаров. В противном случае «Светофор» не смог бы не то что развивать свою сеть, но и вовсе функционировать.

«Если хотя бы в одном из наших магазинов нашли какое-то несоответствие, мы немедленно направляем претензию поставщику, а товар сразу же снимаем с продажи во всех магазинах сети, – рассказывает Андрей Лыскович. – У нас всегда все проверенное и качественное, поэтому смело можно покупать. Когда человеку не нравится товар, даже при копеечной цене, он никогда не придет за ним снова. К нам же покупатели возвращаются. Да и по собственному немалому опыту знаю, что дешево – вовсе не значит плохо».

Мнение покупателей

Большинство пришедших на открытие магазина – жители микрорайона Плоска. Одни уже бывали в магазинах «Светофор» в Бресте, другие пришли впервые. Некоторые покупатели даже фотографировали цены: то ли с целью сравнить с предложениями других магазинов, то ли чтобы поделиться информацией с друзьями.

Молодая мама призналась, что ее семья очень ждала открытия этого дискаунтера:

«Мы живем рядом, на Звездной. Такого привлекательного по ассортименту и ценам магазина поблизости не было. Думаю, что «Светофор» будет пользоваться спросом, особенно учитывая такие низкие цены. Только хотелось бы больше детских продуктов. А еще было бы здорово, чтобы со временем здесь продавали кофе, выпечку».

Еще один покупатель отметил отличный выбор конфет, в частности новогодних подарков. По его мнению, накануне праздника не помешало бы завезти елочных украшений.

Директор по развитию заверил, что ассортимент в магазинах сети постоянно обновляется и сезонность товаров у руководства тоже в приоритете. Например, к весенне-летнему периоду в магазинах появится много товаров для сада и огорода.

Еще хорошая новость: собственник помещения на Плоске работает над организацией рядом продажи горячего хлеба, свежих овощей, фруктов.

Дальше – больше

Российская сеть «Светофор» была основана в 2009 году. За десять лет она открыла более 1000 магазинов в России, Беларуси, Казахстане, Китае. Сейчас активно прорабатываются проекты в Европе и Украине.

В Беларуси первые магазины сети появились в 2017 году. Недавно открывшийся на Плоске – 37-й по республике и четвертый в Бресте. Уже к весне возле магазина будет благоустроена территория, распланируют парковочные места, должный вид приобретет и само здание.

В ближайшие два-три месяца планируется открытие в Беларуси еще 15 магазинов.

«В каждом городе, даже небольшом, рассчитываем открыть «Светофор». Пока что рассматриваем города с населением от 15 тысяч жителей. В то же время мониторим целесообразность размещения наших объектав в меньших населенных пунктах, – делится планами Андрей Лыскович. – Со временем, с каждым новым магазином мы вносим небольшие изменения. Думаю, многим покупателям хотелось бы слышать фоном музыку в торговом зале. В новых торговых объектах вместе с собственниками мы будем прорабатывать эти моменты».

Важно, что появление сети магазинов «Светофор» не только стимулирует к снижению цен других ретейлеров, но и дает возможность развития небольшим белорусским производствам. А аскетизм во внешнем облике сполна компенсируется демократичностью цен и альтернативностью выбора.

«Светофор» делает ставку на качество товара и низкую цену. И это не пустое клише: для реализации такого девиза выбран комплексный подход, который включает в себя перечень требований и системность в каждой детали.

Компания продолжает развиваться и приглашает к сотрудничеству собственников помещений. Большое преимущество работы со «Светофором» – долгосрочная аренда.

«Не знаю ни одного из партнеров, кто был бы недоволен сотрудничеством с нами», – говорит директор по развитию. Также он отмечает, что на данный момент по инициативе самой компании в стране еще не закрылся ни один магазин. Все реализованные проекты успешны.

С предложениями и вопросами можно обращаться напрямую к Андрею Лысковичу по телефону +375 (29) 720-27-60.

ООО «ВитебскПродуктСервис»
УНП 391855252
Оцените статью

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Есть о чем рассказать? Пишите в наш Telegram-бот. Это анонимно и быстро

Подпишитесь на наши новости в Google, добавьте в избранное в Yandex Новости

Eсли вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.