Прислать новость
  • 15 °C
    Погода в Бресте

    15 °C

  • 2.5833
    Курс валюты в Бресте
    USD2.5833
    EURO3.0555
    100 RUB3.3978

Директор Брестского филиала РУП «Белтелеком»: «Работаем на территории клиента»

Директор Брестского филиала РУП «Белтелеком»: «Работаем на территории клиента»

281 13.10.2018 13:13 Фото носит иллюстративный характер. Источник: http://geek-nose.com/

В Брестской области услугами ведущей телекоммуникационной компании пользуются более 1 млн абонентов.

Высокоскоростной доступ в интернет byfly, интерактивное телевидение ZALA и пакеты услуг «Ясна» так прочно вошли в нашу жизнь, что кажется – они были всегда. Брендовый пакет компании «Белтелеком»» «Ясна» обеспечивает все необходимое современному потребителю: услуги телефонной связи, цифровое ТВ и широкополосный доступ в интернет. Доверие пользователей подтверждается впечатляющей цифрой. Чтобы постоянно быть на пике современных технологий, одного профессионализма связистов недостаточно. Они стремятся быть умными, а подчас и настойчивыми, советчиками и навигаторами в море информации для людей разного возраста, образования, социального статуса и уровня доходов.

О развитии компании, новых сервисах и стиле общения с клиентами рассказывает директор Брестского филиала РУП «Белтелеком»» Александр Кенда.

Реклама
Директор Брестского филиала РУП «Белтелеком»: «Работаем на территории клиента»
Директор Брестского филиала РУП «Белтелеком»» Александр Кенда

– Александр Николаевич, «Белтелеком»» давно присутствует и уверенно себя чувствует на рынке телекоммуникаций. Но ведь компания переживала и непростые, переломные моменты, когда она могла не удержать этих позиций. Достаточно вспомнить: не так давно ключевой фигурой была девушка за коммутатором, потом появились электромеханические коммутаторы, электронные АТС и, наконец, «цифра» …

– Если бы мы не сумели вовремя и правильно отреагировать на стремительные изменения на рынке – оказались бы «на задворках». В 1996 г. «Белтелеком» впервые вышел на рынок с услугами электронной почты и интернет. А в 2009 году, будучи оператором, который традиционно занимался телефонией, мы отважились выйти на рынок телевидения, где доминировали операторы кабельного ТВ. Вышли с интерактивным телевидением ZALA – и не прогадали, стали «законодателями моды» в этом сегменте.

– Людям свойственен консерватизм, они придерживаются того, что у них есть сегодня, считая это лучшим и достаточным. Как вам удается продвигать новые услуги?

Реклама

– Скажу несколько слов об оптоволоконных сетях, которые мы активно строим и используем, чтобы потребители могли пользоваться услугами доступа в интернет и получать необходимые сервисы с наилучшим качеством. Парадокс, но еще лет 5 назад, когда мы шли в первые дома с оптоволокном, люди нас не всегда встречали с распростертыми объятиями. Возникали вполне естественные бытовые вопросы: дескать, зачем нам ваше «волокно»? Ведь в доме только что сделали ремонт, а тут надо стену сверлить. Люди считали, что на основе медных линий они могут получать электронную почту, зайти в «Одноклассники», почитать новости – и этого им вполне достаточно. С тех пор многое изменилось, и последние несколько лет чаще всего звучал обратный вопрос: «Когда будет волокно?». Потому что потребители знают, что волокно – это высокая скорость доступа в интернет (действительно, и 100 мегабит не предел), отличное качество, возможность пользоваться сервисами, которые пользователям раньше, были недоступны.

И такие изменения происходят постоянно: появляются новые технологии, тарифные планы, авансовые пакеты услуг. Абоненту трудно уследить за всеми новинками, понять, что именно необходимо. И мы берем на себя ответственность: идем к клиенту и предлагаем услуги в расчете, что он прислушается и скажет нам спасибо. Правда, поначалу приходится постараться: «новая одежда» привычного сервиса стесняет и кажется лишней. Вспомните историю с Пятницей – героем всем известного романа Даниеля Дефо «Робинзон Крузо».

– Рекламу «Белтелекома» трудно не заметить. Кроме того, с завидным постоянством появляются все новые акционные предложения.

– Акционные скидки действительно хорошо работают, они дают возможность потребителю «распробовать» новую услугу без ущерба для своего кошелька. А потом уже решать: оставаться на этой услуге или отказаться от нее (что, кстати, происходит редко). В наше время конкуренции без таких маркетинговых решений просто не обойтись!

В свое время немало усилий было приложено к продвижению услуг цифрового телевидения. Что говорить, если есть привычка смотреть один-два телевизионных канала или ждать появления в эфире любимой телепередачи, непросто сориентироваться и сразу согласиться на «эфирку» ZALA с двадцатью шестью цифровыми каналами или интерактивную версию ZALA, предоставляющую возможность просмотра передач в удобное время. Но время идет, потребители уже совсем не те, что были даже пять лет назад. Сегодня никого не удивишь функциями интерактивности у телевидения, превосходной цифровой картинкой и широким набором телевизионных каналов. Рядовой потребитель регулярно заглядывает на Youtube и не представляет домашний интернет на скоростях ниже 20 Мбит в секунду.

– Какие, на ваш взгляд, самые интересные решения предлагает «Белтелеком»?

Реклама

 Наиболее удачным, с нашей точки зрения, решением стало предложение услуг в составе авансовых пакетов «Ясна» и «Семейный», рассчитанных соответственно на абонентов с оптоволоконными коммуникациями и медными линиями. Пакет включает в себя все необходимое обычному потребителю: безлимитную телефонную связь, высокоскоростной интернет (минимум 35 Мбит в секунду) и интерактивное телевидение с максимальным набором каналов. В топовых вариантах пакетов «Ясна» доступ в интернет предлагается на скорости 200 Мбит в секунду! Есть версии пакетов и для владельцев smart-телевизоров, а также тех, кто привык смотреть телевизионные передачи на компьютере, планшете или смартфоне.

– А можно ли получить скидку на авансовые пакеты?

Для тех абонентов, которые не пользовались телевидением ZALA или услугой доступа в интернет byfly, на наиболее востребованные авансовые пакеты предоставляется ощутимая скидка сроком до одного года. Поэтому опробовать все достоинства, прежде всего, пакетов «Ясна» можно не на словах, а на практике.

– Какие еще новинки появились в последнее время в «меню» «Белтелекома»?

Появилась самая доступная версия пакета «Ясна Лайт», в рамках которого за 18,90 рублей в месяц предлагается наряду с обычными услугами телевидения и телефонии беспроводной интернет на базе технологии Wi-Fi. Активным спросом пользуются версии пакетов «Ясна Игровой». В числе потребителей – любители игры World of Tanks. И если «Ясна Лайт» рассчитан прежде всего на людей пожилого возраста с невысокими и эпизодическими потребностями в интернете, то целевая аудитория потребителей пакета «Ясна Игровой» – молодежь.

– Александр Николаевич, каким требованиям сегодня должен соответствовать связист?

Звучит немного шокирующе, но современный связист должен быть похож на хорошего продавца. Не удивительно, что на предприятии очень серьезное внимание уделяется вопросам организации клиентского обслуживания с внедрением современных технологий. Сегодняшние службы продаж «Белтелекома» ориентированы на то, чтобы предугадывать желания клиентов и идти к ним, не дожидаясь удобного момента, когда клиент сам придет в сервисный центр. С одной стороны, в условиях конкуренции иначе поступать нельзя, а с другой стороны, слишком быстро меняются технологии и внедряются услуги, чтобы ждать реакции рынка на это. Мы – компания «Белтелеком» – вместе с другими игроками на рынке услуг связи являемся законодателями мод, и основная задача – уже не просто, как Робинзону Крузо одеть Пятницу, а сделать это красиво, удобно и функционально, чтобы, образно говоря, не стыдно было и на подиум выйти!

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Есть о чем рассказать? Пишите в наш Telegram-бот. Это анонимно и быстро

Eсли вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.