Прислать новость
  • 7 °C
    Погода в Бресте

    7 °C

  • 3.9228
    Курс валюты в Бресте
    USD2.494
    EURO2.9175
    100 RUB3.4366

«Белтелеком» на связи. Приложение следует

570 23.01.2018 12:30 Фото: «Белтелеком». Источник фото

Вышло мультиаккаунтное мобильное приложение «Мой Белтелеком».

Это уникальный виртуальный «пульт» управления услугами крупнейшего оператора связи со множеством других полезных опций прямо в вашем кармане. Достаточно установить его на смартфон или планшет – и услуги интернет byfly, интерактивное телевидение ZALA, телефония, «Умный дом», а также линейка пакетов услуг ЯСНА – под полным вашим контролем, от детального отслеживания лицевого счета с возможностью пополнения до подключения или отключения этих самых услуг и смены тарифов. Но как настроить этот привлекательный сервис самообслуживания абонентов? Какие еще приятные сюрпризы приготовили разработчики приложения?

Скачай и подключай

Реклама

Установить приложение «Мой Белтелеком» для мобильных устройств на базе операционной системы Android можно с помощью магазина Google Play, на базе iOS – с App Store. Также есть и web-версия для компьютеров (http://my.beltelecom.by). Понятно, что для установки и работы с сервисом гаджет должен быть подключен к интернету.  Для регистрации достаточно ввести логин – номер мобильного телефона, на который придет SMS с кодом подтверждения. Теперь осталось привязать услуги. Здесь можно воспользоваться или логином и паролем каждой услуги, которые указаны в договоре, или номером домашнего телефона и фамилией его владельца, к линии которого оформлены услуги.

Все под контролем

Итак, теперь пора взять бразды правления интернетом byfly, интерактивным телевидением ZALA и другими услугами, и их дополнительными опциями в свои руки. Для начала, к примеру, можно просмотреть краткую или полную информацию о каждой услуге – тарифы, баланс, ежемесячный платеж, количество дней, на которое хватит оставшихся средств, подключенные и доступные опции и многое другое. А теперь самое время покорить мир приложения «Мой Белтелеком» с его просто огромным полем возможностей. Например, детально изучить статистику по услугам, скажем, по объему интернет-трафика, повнимательней присмотреться к другим тарифным планам, может какой-то из них будет комфортнее и подойдет больше, а затем поменять тариф. И даже выбрать дату, когда произойдет эта смена. Дальше можно добавить и попробовать поработать с новыми услугами или дополнительными опциями. Если это не ваше – дополнительную услугу в любой момент можно удалить или отключить.

Счет в вашу пользу

Текущий баланс доступен не только для просмотра, но и пополнения с помощью карты экспресс-оплаты, с которой нужно ввести PIN-коды. Кроме того, пополнить счет можно и с банковской карты. Наконец, при отсутствии средств, возможно взять и обещанный платеж на 3 дня, но не более 5,50 BYN. А вот в случае с домашним телефоном оператор выставляет счет в виде суммы со знаком «минус». Оплатить его, правда, приложение позволяет только по банковской карте. Если же телефон оплачен, то в балансе так и написано: «Задолженности нет». И, конечно же, в приложении доступна вся история платежей, каждый из которых при желании можно посмотреть в деталях.

Все – на карту

В приложении «Мой Белтелеком» есть еще одна весьма полезная опция, с помощью которой открывается карта, где, как на ладони, видны все сервисные центры оператора связи, а также хотспоты – беспроводные точки доступа Wi-Fi. При этом, поскольку приложение запрашивает местонахождение абонента, то без труда указывает ближайшие к нему объекты. Согласитесь, очень удобно.

Техподдержка по заявкам

Но и это еще не все. «Мой Белтелеком» готово протянуть руку помощи своему пользователю 7 дней в неделю, 24 часа в сутки. Такая поддержка работает очень просто, но эффективно. Достаточно лишь оформить заявку с указанием услуги, темы и кратким описанием проблемы, и сообщение с ответом специалиста не заставит себя долго ждать. Всегда доступна история предыдущих заявок абонента, а также наиболее часто встречающиеся вопросы других пользователей. И, конечно, всегда можно позвонить в службу техподдержки, кликнув по номеру 123.

Реклама

Есть новости!

В информационном разделе приложения – анонсы самых свежих новостей о привлекательных акциях и скидках, новых эксклюзивных услугах «Белтелекома», полезная информация о работе предприятия, актуальные сообщения о профилактических работах на сетях и многое другое. Заинтересовавшую новость, естественно, можно прочитать и целиком. А с помощью удобного фильтра отобрать сообщения по отдельным темам и регионам.

Управляй аккаунтом с умом вместе с «Мой Белтелеком»

Абоненты, которые уже пользуются приложением, успели высоко оценить интуитивно простой интерфейс сервиса совместно с привлекательным дизайном и при этом его мощный функционал. И с ними трудно не согласиться, ведь пользователь получает практически неограниченные возможности самостоятельно контролировать и управлять своим аккаунтом и даже услугами других абонентов, своевременно получать техническую поддержку и полезную информацию, с умом расходуя свой баланс при максимальном количестве и качестве услуг от оператора связи «Белтелеком»

РУП «Белтелеком» Брестский филиал, УНП 201003265

Оцените статью

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Есть о чем рассказать? Пишите в наш Telegram-бот. Это анонимно и быстро

Подпишитесь на наши новости в Google, добавьте в избранное в Yandex Новости

Eсли вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.