Прислать новость
  • 7 °C
    Погода в Бресте

    7 °C

  • 2.486
    Курс валюты в Бресте
    USD2.486
    EURO2.3759
    100 RUB4.2415

Экстремальные игры ночного Бреста

31.08.2011 15:50

Во время промоигры Night Brest 27 августа корреспондент «БГ» исследовал ночные катакомбы, был в заброшенном здании бывшей казармы, встречался с псевдомонахами и наткнулся на милиционеров возле брестского магазина интимных товаров.

Об экстремальной городской игре Night Brest слышали многие брестчане. Проводятся игры в основном в темное время суток. Участники ездят по Бресту и району, решают головоломки, исследуют руины. В общем, любителям активного интеллектуального отдыха устоять невозможно. Тем более не поддаться искушению невозможно было в минувшую субботу (27 августа). Ведь в этот день организаторы Night Brest (NB) провели промоигру для новичков. В составе команды «27» в «городской гонке» участие принял и корреспондент «БГ».

Около 19.40 Наша команда приехала на одну из парковок в центре города для предстартового инструктажа. На стоянке собралось примерно 25 экипажей-участников игры, по пять человек в каждом.

Реклама

Организаторы объяснили правила, напомнили о необходимости соблюдения правил дорожного движения и принципов справедливой игры. В общем и целом все понятно: езжайте осторожно и безопасно, другим не мешайте, будьте аккуратны, играйте и получайте удовольствие.

Нам выдали бумажку с кодом команды. После ввода пароля в специальном поле на сайте NB мы попали в игру. Затем через Интернет получали задания с указаниями локаций, где нужно было искать коды. Как только мы находили заветную надпись – вводили ее в соответствующее окошко на сайте игры и открывали следующий уровень. Время, отведенное на его выполнение, было ограничено. Кто не успевал, получал временной штраф. Первый, кто приезжал к финишу с наименьшим временем, с учетом штрафов – победитель!

20.30 Игра началась.

На страничке нашей команды на сайте NB появилось первое задание. С экрана монитора нашему взору предстала странной формы геометрическая фигура. В середине ее был круг с вертолетом, в правом нижнем углу – круг с конем, в левом верхнем – три квадрата с изображениями цепи, танцующей пары и солнышка, под светилом – кружок с динозавром. Подпись: «Ваш первый код находится на одной из урн в пределах данной территории».

Команда начала «мозговой штурм». Предположения строились по принципу детских аналогий: вертолет – вертолетная площадка, конь – ипподром. Их расположение в опасной близости друг от друга показалось сомнительным, что и заставило пересмотреть ход мыслей. Ухватились за солнышко. Первая догадка – собственно солнце, вторая – детское «Колесо обозрения» в Парке культуры и отдыха. Последнее подходило, к тому же в этом районе есть детская карусель с лошадками, аттракцион с вертолетами и клуб (танцующая пара). Поехали в парк. Остановились на парковке и ринулись к пятачку сразу направо от входа по ул. Леваневского. Начали обыскивать урны. Люди, которые сидели на лавочках и наблюдали за всем этим действом, подбадривали криками, мол, тут уже по мусоркам до вас лазали. Благо на одной из урн все-таки нашли заветный пароль. Ввели его в соответствующее поле и открыли следующий этап.

20.43 Задание 2: «На одной из улиц города между памятником пока не наступившему событию и памятником Бэтмену вас ожидает фанатка самого успешного пилота. Она сидит на лавочке и наблюдает за будущими чемпионами. Найдите ее и сделайте ей комплимент, а за это она отдаст вам код».

Памятники определили быстро: первый – 1000-летию города (ненаступившему событию), второй – фонарщику (летучая мышь, которая в лапах держит лампу). Таким образом, участок поиска пролегал по ул. Советской от ул. Гоголя до ул. Островского. А вот с пилотом пришлось голову поломать. Что мы только ни придумывали, а оказалось, все просто: пилот, фанатка которого «сидит на лавочке», – это Михаэль Шумахер, а «будущие чемпионы» – детки, которые катаются на машинках у фонтана. Машину оставили на перекрестке улиц Советской и Гоголя и бегом направились от памятника 1000-летию к кинотеатру. Когда добежали до предполагаемого места дислокации «агента», выяснилось, что машинок в это время уже нет. Что делать? Решили бежать дальше, к памятнику Бэтмену. В итоге пришлось возвращаться, а девушка-«агент» сидела, как мы и предполагали, напротив фонтана. Вот только из-за того что она была одета в красные цвета команды Ferrari, мы изначально приняли ее за промоутера одного из мобильных операторов. Комплимент сделали, код получили.

20.49 Третье задание «Каземат».

Уровень опасности – ААА (самый высокий). Нам прислали фотографию, на которой была изображена пушка старых времен. Подпись гласила: «Вам нужно приехать сюда». На выручку пришел Google. Поисковая машина на запрос «памятник, пушка, Брест» выдала нам фотографию этого самого орудия и указание, что искать его следует у Северных ворот мемориального комплекса «Брестская крепость-герой».

Приехали на место. У моста, ведущего к Северным воротам, организаторы отправили нас вниз, в казематы. Темно, страшно и сыро, но деваться было некуда, включили фонарики и нырнули в первый попавшийся лаз. А там жизнь била ключом. Туда-сюда по завалам и битому кирпичу сновали соперники. Мы тоже решили не терять время и начали обыск. Долгие поиски увенчались успехом. Маленькая белая наклеечка с кодом пряталась на одной из стен каземата. Вернулись в машину, ввели код и вперед на следующую локацию. Начинало темнеть.

Реклама

21.07 Задание 4. «Одному из вас предстоит выполнить определенные действия, причем каждая ошибка будет наказываться временными штрафами. Всю информацию вы получите у агента, который ждет вас на парковке возле магазина «Витамин».

Благодаря Google магазин нашли быстро и уже по дороге выбрали того, кто будет выполнять задание. Приехали на место через 5 минут. Высадили бойца и остались ждать. Нашего участника «агент» отправил в заброшенное деревянное здание, где среди ветхой мебели и груды старых вещей ему необходимо было в одной из комнат найти код. Минут через десять шифр был у нас в руках. Все складывалось удачно.

21.26 Задание 5 «Свеча во мраке». «Отправляйтесь по шоссе прямо к польской столице, но границу не пересекайте. Сверните в сторону символа-героя нашего города. Где-то там, на перекрестке, вы увидите камень. Надписи на нем затерты, но когда-то там было высечено: «Направо по асфальту пойдешь – голову потеряешь. Налево через корчи пойдешь – пограничники тумаками угостят. Прямо по грунтовке пойдешь – арку увидишь». Проезжайте через арку, а далее светлячки укажут вам путь».

Направление угадали – Варшавское шоссе, а символ-герой – Брестская крепость. Решили ехать по шоссе до границы, а затем на повороте свернуть в сторону крепости и проехать мимо заправки. Все верно. В конце пути припарковали машину, и организаторы сказали, что дальше надо идти по тропинке к руинам бернардинского монастыря. На входе стояли два человека в костюмах монахов с факелами. Попросили нас сдать фонарики и пройти внутрь. Из-за отсутствия освещения по темным комнатам каземата двигаться было проблематично. Ступали осторожно и ориентировались по свечам, выложенным организаторами на полу возле опасных участков. В полумраке добрались до нужной комнаты. Здесь в уже привычной темноте вдоль стен расхаживала со свечой в руках девушка в костюме монахини. Код где-то на стене. Дополнительных источников света не было, поэтому мы всей командой устроились за девушкой. С первого обхода код так и не удалось обнаружить. Повезло во второй раз.

21.50 Задание 6. «Взрослые игрушки». «Взрослые люди по ночам играют во взрослые игры… Мы вообще-то про Night Brest. А вы что подумали? Хотя, может, вы все правильно подумали?!»

Нужную локацию угадали практически моментально. Выбирая между казино и брестским секс-шопом, предпочтение отдали последнему. Адрес выяснили легко, а вот когда доехали до локации, то обнаружили, что мы не одни такие догадливые. Вдоль дороги уже выстроилась череда машин, а молодые люди с фонариками бегали вдоль и поперек одного из немногих, если не единственного, взрослого магазина в Бресте.

Конечно, если в светлое время суток повышенная активность у магазина интимных товаров могла остаться незамеченной, то ночью такое скопление людей у закрытых дверей торговой точки с пикантным названием привлекло внимание правоохранительных органов. Примерно через 10 минут поиска к нам подъехала машина, в которой сидели два сотрудника милиции. Наши объяснения, что, мол, мы играем в игру и нам надо найти код, спрятанный где-то возле интим-магазина, выглядели нелепо. Правоохранители настойчиво просили разойтись или позвать организаторов. Чем все закончилось, не знаю. Мы продолжали поиски. Времени на этом этапе потратили много, а шифр по закону подлости находился на бордюре, аккурат возле того места, где остановились правоохранители.

22.23 Задание 7 «Путеводные огни». «Для прохождения данного уровня вам необходимо собрать три кода. Объединив их, вы получите итоговый код».

Именно этот этап и стал камнем преткновения для нашей команды. К заданию прилагался отрывок карты, на которой была помечена точка, куда надо было приехать. Локация была расположена в районе улиц Влодавской, Рабочей и Полесской. Название дороги, которая вела к точке, было на предоставленном фрагменте карты обрезано и читалась как «…льская». Мы в тот момент находились на Ковельской, по ней и решили ехать. В спешке на карту толком взглянуть не успели и двинулись дальше по трассе. Проехали вперед километров пять, когда поняли, что двигаемся в неверном направлении. Развернулись и поехали обратно.

22.55 Все еще мучались над седьмым заданием. Уточнили маршрут на карте, нашли короткий путь к точке, поехали по каким-то проселочным дорогам. Если ориентироваться по карте, то маршрут мы выбрали правильный, а вот на практике все оказалось несколько сложнее. На карте ул. Влодавская, по которой мы ехали, проходила далеко вперед. К нашему удивлению, на середине пути дорожный знак указал, что впереди тупик. Железный указатель был потрепан временем да и то, как он стоял на дороге, не внушало доверия. Поэтому мы решили ехать дальше в надежде, что его просто кто-то развернул. Как выяснилось, зря. Впереди и вправду посередине дороги вырос столб высоковольтной линии. Ехать дальше было невозможно. Пришлось снова возвращаться.

23.15 Приехали в нужную точку. Припарковали машину и увидели вдалеке огонь факела. Первая часть кода была нанесена на стену форта «З». Нашли его быстро и сразу же через кусты отправились на второй огонек, где обнаружилась и следующая часть кода. С финальным отрывком пришлось помучаться. Третья часть кода была написана в комнате одного из дотов. Комнатка была совсем крохотная, примерно 2х2 метра. Оказалось, что если в темной комнате черную кошку найти нелегко, то спрятанный шифр и подавно. Даже если вас четверо и у каждого в руке по фонарику. Код нашли за 4 минуты до истечения времени, отведенного на выполнение задания.

23.21 Задание 8 «Никто, кроме нас!» «Где-то в конце улицы защитники Отечества оставили после себя заброшенное здание. Причем довольно большое». P .S. Внимание! Надпись с префиксом игры, которую вы найдете – это НЕ код, а лишь намек на то, что именно нужно искать».

Для тех, кто знает город, понять, о чем идет речь, не составило труда. Конечно же, зашифрована была улица Защитников Отечества. Большую часть времени отняла дорога. Где-то на задворках вышеупомянутой улицы отыскали старые казармы. Наше внимание привлекло заброшенное трехэтажное здание. Увидев, что внутри кто-то светит фонариком, решили зайти «на огонек». Необходимую надпись найти было нетрудно: на стене одной из комнат красовалась последовательность «50,5х37,5х14,5». После неудачных попыток расшифровать код мы позвонили члену нашей команды, который сидел за компьютером в машине. Google выручил и в этот раз. Оказалось, что это размер спичечного коробка. Взглянули под ноги и обнаружили груду хаотично разбросанных именно этих изделий «Пинскдрева» с кодом внутри.

0.05 Задание 9 «Логика». «Нужное вам место обозначено знаками 5.17.1 и 5.17.2 . Такое в Бресте одно. Р. S. На локации вы найдете 7 наклеек. Нужно сопоставить их между собой и путем логических умозаключений получить итоговый код. Итоговым кодом является слово на русском языке».

Знаки дорожного движения члены нашей команды знали исключительно визуально, поэтому цифры 5.17.1 и 5.17.2 нам ни о чем не говорили. Снова воззвали к могучему и всезнающему Googlе. Веб-ресурсы настойчиво подсказывали нам, что эти знаки называются «Направление движения по полосам». Мы пришли в недоумение, ведь таких знаков в городе полно. Начали вспоминать, на каких городских улицах есть эти указатели. Интуиция подсказывала двигаться в сторону подземного пешеходного перехода по проспекту Республики. Шестое чувство не подвело. Позже мы выяснили, что знаки 5.17.1 и 5.17.2 в Беларуси означают как раз таки «Подземный пешеходный переход», а Google выдал нам украинскую версию ПДД.

В полутемном переходе необходимо было найти 7 наклеек размером с календарик, на которых была изображена цифра и фрукт. Через 30 минут поиска нам удалось найти четыре картинки: 2 – апельсин, 3 – огурец, 4 – лимон и 6 – виноград. Последняя подсказка гласила: «Важен только цвет». Итак, апельсин – оранжевый, огурец – зеленый, лимон – желтый, виноград – синий. Эврика! Зашифрованное слово – «радуга».

00.40 Задание 10 «Финиш». «Брестский Двор, Красное море. Ищите агента Леху необычной внешности».

Конечно же, финальной точкой нашего маршрута были озера в Красном Дворе. Проехав по трассе минут 10, решили, что уже слишком долго едем, и засомневались в правильности нашей первоначальной догадки. Съехали на обочину и вновь все обдумали. Через 5 минут пришла подсказка: «Место отдыха на озерах в Красном Дворе. Леха – это манекен, сидящий за столом. Следите за фликерами». Полные сил и уверенности отправились по назначению. На финише уже все собрались и праздновали окончание игры. Мы нашли манекен Леху и переписали код. Все, теперь игра закончилась и для нас. Как нам сообщили те, кто приехал раньше, большинство экипажей уже давно закончили гонку, а примерно за 1,5 часа до нашего финиша прошло награждение. Мы не расстроились. Может быть, мы далеко и не первые, но зато дистанцию прошли от начала до самого конца.

Для нас game over наступил в 01.15, когда мы, уставшие, но довольные собой, собрали вещи, завели машину и поехали обратно в Брест. Судя по счетчику километража, за пять часов игры мы наездили по городу примерно 50 км.

Оцените статью

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Есть о чем рассказать? Пишите в наш Telegram-бот. Это анонимно и быстро

Подпишитесь на наши новости в Google

Eсли вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.