• 8 °C
    Погода в Бресте

    8 °C

  • 2.5754
    Курс валюты в Бресте
    USD2.5754
    EURO2.8371
    100 RUB3.3121

От сена до телевидения: жители Брестской области пообщались с ее руководителем

43 29.07.2010 16:14

Прямая линия с председателем облисполкома Константином Сумаром прошла вечером в пятницу 23 июля в конференц-зале Брестского филиала «Белтелеком».

К 19.00 здесь собралось около 40 высокопоставленных чиновников областного уровня, для того чтобы вместе с губернатором выслушать телефонные обращения граждан и, что называется, взять «на карандаш» озвученные ими проблемы.

А проблемных вопросов у жителей области, судя по звонкам, накопилось порядком. За два часа 10 минут, пока длилась прямая линия, поступило 46 звонков. При этом женщине из Лунинца, жаловавшейся на плохое качество строительства, удалось дозвониться дважды.

Реклама

Кроме претензий к строителям, которых, кстати, было озвучено немало, звонившие высказывали губернатору жалобы на ремонтников и благоустроителей, на нерасторопность, а порой и откровенное безразличие к проблемам простых граждан со стороны местных чиновников, на недобросовестных предпринимателей и другие трудности своего повседневного бытия. Главу областной вертикали просили помочь с сеном, которого выдали меньше, чем обещали, с трудоустройством, с получением жилья и зарплаты, с выделением путевки в санаторий, с заменой вышедшего из строя котла отопления и старого электросчетчика…

Многие обращались к руководителю области за помощью от имени жителей дома, улицы, деревни, поселка… Так, участник войны Иван Павлович из Столина позвонил «по вопросу телевидения». Он пожаловался на плохой прием телепередач: «Не могу смотреть последние известия, и это половина Столина так вот у нас…» Константин Сумар пообещал привлечь специалистов, которые должны будут разобраться в ситуации, чтобы впоследствии обеспечить устойчивый прием телесигнала. Но прежде «для этого надо технически изучить всю эту проблематику», – сказал председатель облисполкома.

Жительница поселка Еремичи Кобринского района в ходе телефонного разговора с Константином Сумаром успела озвучить сразу несколько проблем. Так, она пожаловалась на качество воды в водопроводе, на узкую пешеходную дорожку, на которой «не могут разминуться две мамы с колясками», обратила внимание на проблемы с вывозом мусора и попросила оборудовать детскую площадку возле двух домов.

Реклама

Житель Бреста Георгий Иванович хлопотал по поводу «электрификации маленькой деревни, которая состоит из трех домов в Каменецком районе недалеко от Беловежской пущи…» Проблема, по словам звонившего, заключается в том, что деревенька запитана электричеством через кабель малого сечения, оттого в сети низкое напряжение, поэтому «холодильник плохо работает, не говоря уже о чайнике»…

Военный пенсионер Александр Александрович обратил внимание губернатора на загрязнение территории возле погранперехода «Варшавский мост». По его словам, он здесь часто рыбачит и каждый раз видит, что откосы дороги, которая ведет от заправки к женскому монастырю, что на Госпитальном острове, залиты соляркой, валяется бумага от сигаретных упаковок… «Там по всей этой дороге, если идти пешочком, запах стоит, как будто везде бензозаправка… За державу обидно», – резюмировал звонивший.

«Александрович, понятна Ваша озабоченность… Я считаю, что там работники ГАИ должны как-то системно подежурить. И санслужба с теми, кто должен заниматься наведением порядка в городе, не видят… Я дам соответствующие поручения, а вы, когда будете в десятый раз ехать на рыбалку, дайте знать, сделали там что-нибудь или не сделали… Я думаю, что наведут там порядок…» – сказал Константин Андреевич. «А если там хорошая рыбалка, то когда-нибудь вместе порыбачим», – пообещал он, завершая разговор с Александром Александровичем. Сидящим же в зале губернатор сказал: «Надо обязательно посмотреть… Там же очень хорошее место, там вообще красивое место».

Обобщая итоги общения губернатора с жителями области, можно констатировать, что звонившие в большинстве своем поднимали довольно серьезные и достаточно сложные вопросы и проблемы. Многие из них потребуют изучения соответствующими специалистами. И что немаловажно, в нынешних экономических условиях – немалых финансовых затрат. Поэтому поиск их решений во многих случаях – дело далеко не одного дня, а по некоторым обращениям – не одного месяца и даже года. Как бы там ни было, Константин Сумар поручил руководителям соответствующих областных служб и вертикальных структур изучить все озвученные вопросы и проблемы, при необходимости выехать на место, чтобы дать ответы звонившим.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.