Прислать новость
  • -3 °C
    Погода в Бресте

    -3 °C

  • 2.4151
    Курс валюты в Бресте
    USD2.4151
    EURO2.4919
    100 RUB3.9946

Железная калитка как яблоко раздора

12.03.2009 16:53

Чтобы пресечь хождение по путям, рабочие «намертво» заварили железную калитку - служебный проход в сплошном бетонном заборе, огораживающем железнодорожное полотно. Исполнив решение горисполкома, железнодорожники тем самым лишили возможности некоторых брестчан добраться до собственных гаражей.

В «БГ» обратился постоянный читатель Алексей Захарович. Он поделился возникшей перед ним проблемой. Мужчина живет в центре города, поэтому, чтобы добраться до собственного гаража по ул. Папанина, ему и раньше приходилось преодолевать немалые расстояния. Он спускался под Кобринский мост и далее шел по ул. Нефтяной сначала вдоль заграждения железной дороги (бетонного забора), а потом, минуя служебный проход (железную калитку), и вдоль самих путей. Однако с 26 февраля делать это стало невозможно. Железную калитку заварили, тем самым ликвидировав узкий проход между стеной городского ремонтно-строительного треста и бетонным заграждением. Как теперь добираться до гаражей, Александр Захарович просто теряется в догадках. Не меньше проблем создало указанное заграждение и пассажирам, добирающимся до станции Брест-Полесский. Теперь им приходится переходить через Кобринский мост. Однако некоторые все же нашли узкий зазор между бетонным заграждением и насыпью моста. Протиснувшись сквозь него, далее они на свой страх и риск перебегают через железнодорожные пути, чтобы сесть на поезд.

Как прокомментировал ситуацию инженер отдела путевого хозяйства, сигнализации и связи Брестского отделения Белорусской железной дороги Степан Сирисько, решение на проектирование заграждения на станции Брест-Полесский со стороны ул. Нефтяной было принято горисполкомом еще в 2002 году. В выставленном заграждении был предусмотрен только небольшой служебный проход для железнодорожников, обслуживающих пути. Рабочие поставили калитку, закрывавшуюся на замок. «Однако граждане замок постоянно сбивали, а калитку выламывали. Пришлось калитку заварить. Брестчане должны понять, что на путях никто кроме работников железной дороги находиться не должен!» – подчеркнул Степан Сирисько.

Реклама

Столь радикальные меры были обусловлены возросшим на железной дороге травматизмом. «С 2001 по 2008 гг. на отделениях станции Брест-Центральный пострадало 87 человек. Только за 2008 год произошло 7 несчастных случаев. Есть же улицы кругом! А к упомянутым гаражам можно спокойно добраться и с улицы Папанина» – отметил инженер.

Не меньшей головной болью являются для железнодорожников пассажиры, перебегающие пути возле Кобринского моста. «Мы давно обращали внимание властей, что люди обходят заграждение по насыпи автогужевого моста. Но сделать ничего не могли, потому что мост не наш объект. Только теперь после согласования с городскими службами было принято решение поставить в заграждении дополнительную плиту, плотно примыкающую к насыпи моста. А в перспективе планируется оградить пути и со стороны станции Брест-Полесский. Как только у нас появятся средства, мы это сразу же сделаем» – заявил Степан Сирисько.

Оцените статью

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Есть о чем рассказать? Пишите в наш Telegram-бот. Это анонимно и быстро

Подпишитесь на наши новости в Google

Eсли вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.