Прислать новость
  • 0 °C
    Погода в Бресте

    0 °C

  • 2.4204
    Курс валюты в Бресте
    USD2.4204
    EURO2.4985
    100 RUB3.9902

Байкер Александр: «Майбах» не остановится помочь починить «Жигуль», стоящий на обочине. А для мотоциклистов нет разницы»

31.05.2016 12:17

Александр, байкер из Москвы, работает на фабрике по производству одежды. Он рассказал корреспонденту «БГ» о мотоциклах, байк-фесте и поделился впечатлениями о Беларуси.

Первый мотоцикл купил в 18 лет. У меня родители не богатые, я не мог пойти в салон и купить сразу «Харли Дэвидсон». Пошел работать, купил свой первый мотоцикл, он стоил 80 тысяч российских рублей. Годик покатался, продал, купил дороже, мощнее. Через год еще лучше купил.

Беларусь – супер. Конечно, когда было больше Советского Союза, было круче. Сейчас тоже ничего. Деньги у вас все одного цвета. Такое количество купюр вообще не нужно. Чем проще, тем лучше. А так, в принципе, мне все нравится. Цены были раньше меньше, сейчас дорого все.

Реклама

Брест и Минск – совершенно разные города. Уютнее, конечно, Брест, потому что он меньше, народу меньше и они друг другу не мешают. А когда люди мешают, они злыми становятся. Но если бы я переехал в Беларусь, то в Минске бы жил.

Первый раз попал на байк-слет в 2006 году, 10 лет назад. Мне тогда был 21 год. Первый раз в Беларуси, еще ничего не понимаем, в деньгах путаемся, полная неразбериха. Поселились в палатках, никаких условий. В 21 год это терпимо. Уезжали с феста – опять проливной дождь стеной. Доехали до Барановичей, нас было человек 15. Решили ночью не ехать, а продолжить путь днем, когда дорога будет легче. Погода была ужасная, температура 4 – 7 градусов, дождь. Холодно. Ехать мокрым под дождем – это очень неприятно. На мне тогда были майка, свитер, куртка с пропиткой, которая не промокает, и дождевик из полиэтилена. Так промокла даже майка. Приехали в Москву, а там на МКАДе сняли асфальт. Час ночи, а мы в пробке застряли. А дома еще и горячей воды не было.

В 2007 году не поехал сюда. В 2008-м опять были сильнейшие дожди. Мы поехали на машине. В 2009-м опять на мотоциклах. На мотоциклах круто, на машине не то.

На слете ничего не изменилось. Он жутко неподготовленный. Мы с утра приехали, чтобы купить значки, потому что со значками такая ситуация: либо их еще нет, либо их уже нет. Не успеешь купить значок, уже все раскуплено. Мы приехали с утра, нам сказали, что значков еще нет, мы ждали до двух – нет, привезли к четырем где-то. Не организовано.

Катаюсь 12 лет. За это время поменял 7-8 мотоциклов. В планах на жизнь… Хочу много детей, чем больше, тем лучше. Люблю детей. Самое дальнее расстояние на мотоцикле – это из Москвы в Сочи. Там дорога очень сложная, тяжелая. Вся безопасность вождения в голове. Но это дело случая, конечно, все бывает.

Характер у мотоциклов разный. Мотоциклы, как и машины, бывают внедорожные, дорожные, городские, туристические, спортивные, гиперспорт, спорт-туристы, чоперы (а-ля ресторанные мотоциклы, прогулочные). У меня прогулочный мотоцикл. Я его использую утилитарно: можно и по делам поехать, сумки взять, и отдохнуть. Люди, которые ездят на мотоциклах, тоже все разные. Спортивный провоцирует на быструю езду, неспортивный не провоцирует.

Сообщества у байкеров интересные. «Майбах» не остановится помочь починить «Жигуль», стоящий на обочине. А для мотоциклистов нет разницы. Есть разные мотоциклы: за 2 тысячи долларов, за 5 тысяч, за 100 и 150 тысяч долларов. Но на взаимопомощь между байкерами градация по стоимости их мотоциклов не влияет. И это очень хорошо, это объединяет людей. У нас в мотоклубе абсолютно разные люди. В этом большой плюс: тебе всегда помогут. Мотоцикл – это свобода.

Реклама
Оцените статью

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Есть о чем рассказать? Пишите в наш Telegram-бот. Это анонимно и быстро

Подпишитесь на наши новости в Google

Eсли вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.