Рекламодателей и распространителей обяжут прекращать доставку рекламы в почтовый ящик по первому требованию его собственника или другого законного владельца, пишет БелТА со ссылкой на зампреда Постоянной комиссии по труду и социальным вопросам Палаты представителей Олега Левшунова.
Отказаться от доставки можно любым удобным способом: официальным письмом, по электронной почте или телефону и даже наклейкой на почтовый ящик.
Читайте также: «Возьми… меня с собой – мир ярче станет твой». Белорусский завод придумал необычный рекламный ход для лимонной кислоты
Однако стоит учесть, что нововведение не распространяется на рекламу в печатных СМИ или на оборотной стороне жировки.
Кроме того, из-за значительного количества жалоб на рекламу по телефону и электронной почте распространять ее можно будет только после согласия абонента или адресата. Оно должно быть оформлено письменно, можно в виде электронного документа.
Оцените статью
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Есть о чем рассказать? Пишите в наш Telegram-бот. Это анонимно и быстро
Подпишитесь на наши новости в Google