Сооснователь сервиса Wikipedia Джимми Уэйлс запустил социальную сеть WT:Social – потенциального конкурента Facebook, Twitter, «ВКонтакте» и других платформ. Сервис будет работать без рекламы, а существовать планирует на пожертвования. Таким же образом функционирует Wikipedia, пишет Хайтек.
Уэйлс объясняет концепцию тем, что пользователи устали от умных алгоритмов и рекламных бизнес-моделей популярных соцсетей.
Подписка для немедленного доступа к WT:Social обойдедся $13 в месяц. Зарегистрироваться можно и бесплатно, однако в этом случае придется подождать очереди.
В числе главных ориентиров WT:Social – качество контента. Новая соцсеть акцентирует внимание не только на отсутствии рекламы и хронологической ленте новостей, но и на борьбе с фальшивой информацией.
Контента на русском языке в WT:Social пока очень мало, однако можно предположить, что с ростом числа пользователей, лингвистическое разнообразие в соцсети расширится.
За тестовый месяц работы WT:Social заявки на регистрацию подало более ста тысяч человек.
Читайте также: «ВКонтакте» исполнилось 13 лет. ТОП-11 интересных фактов о соцсети по версии «БГ»