Португальская компания Jeronimo Martins опубликовала предварительные результаты за 2019 год – за этот период продажи в магазинах «Бедронка» составили 12,6 млрд евро по сравнению с 11,7 млрд евро в 2018 году, а сеть зафиксировала увеличение продаж в сопоставимых магазинах на 5,8%. В конце декабря она открыла 3 000-ый магазин, пишет businessinsider.
В 2019 году рабочим для магазинов в Польше было лишь одно воскресенье в месяц, тогда как годом ранее было два торговых воскресенья в месяц. Однако ужесточение запрета не повредило «Бедронке». Наоборот, продажи в ее магазинах в 2019 году выросли на 5,8%. Это больше, чем в тот год, когда был введен запрет, – тогда рост составлял всего 2,7%.
В заявлении Jeronimo Martins говорится, что такое увеличение продаж в «Бедронке» стало результатом улучшения предложения и качества обслуживания клиентов в сочетании со стратегией предложения низких цен и привлекательных рекламных акций. Росту способствовала и инфляция корзины покупок на уровне 2,5% .
Jeronimo Martins выкупила сеть польских супермаркетов в 1998 году и активно ее развивает. Сейчас «Бедронка» приносит две трети доходов португальской компании.
«Бедронка» является крупнейшим бизнесом португальской группы, которая до сих пор имеет сети супермаркетов в Португалии (Pingo Doce) и Колумбии (Ara).
Читайте также: Только за месяц в Польше закрылось почти 10 000 магазинов. Рассказываем почему
Оцените статьюНаш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Есть о чем рассказать? Пишите в наш Telegram-бот. Это анонимно и быстро
Подпишитесь на наши новости в Google