По словам руководства автобусного парка, с машинами этой марки, которых на предприятии достаточно много, действительно есть проблемы. Среди конструктивных особенностей «Радзіміча» – очень тоненькие топливопроводы. При низкой температуре эти автобусики начинают капризничать.
«МАЗы ходят все. По «Радзімічам» сегодня минус три машины. Это плохо, конечно, но я вспоминаю 2013 год, когда я принял должность, считалось нормальным, считалось даже очень хорошо, когда было минус 8, минус 9 машин. Когда было минус 18 машин, уже начинали звонить, что там у нас случилось. Это не показатель, мы, конечно, тут не снимаем с себя ответственности, меры принимаются», – рассказал корреспонденту «БГ» 6 января директор автобусного парка Павел Забавский.
По словам директора, в связи с сильными морозами, нагрузка в автопарке значительно увеличилась, особенно психологическая. Водителям приходится выходить на работу гораздо раньше, чтобы к моменту выхода автобуса на линию он успел прогреться. Правда, с отоплением салона есть нюансы. Когда двери постоянно открываются, удержать внутри автобуса накопленное тепло невозможно. Если же включать отопители на полную мощность, то в этих температурных условиях остывает двигатель.
«Тут уже надо выбирать, что хуже: или съезжать с линии или ехать в таком, «холодном», варианте», – отметил директор и добавил, что зимнее топливо рассчитано -26..-28 °С.
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Есть о чем рассказать? Пишите в наш Telegram-бот. Это анонимно и быстро