Прислать новость
  • -0 °C
    Погода в Бресте

    -0 °C

  • 3.8766
    Курс валюты в Бресте
    USD2.5593
    EURO2.8761
    100 RUB3.3862

МАРТ прислушался к автоперевозчикам, работающим на междугородных регулярных маршрутах и возмущенных его постановлением

42 30.03.2020 16:54 Фото носит иллюстративный характер. Источник фото

У них будет три варианта заключения договора с пассажирским терминалом.

В декабре прошлого года Министерство антимонопольного регулирования и торговли (МАРТ) приняло постановление №94, согласно которому перевозчики, работающие на междугородных регулярных маршрутах, за услуги автовокзалов (автостанций) помимо 12% от выручки должны были платить еще до 2,8 рублей (без НДС) за заезд на каждый автовокзал или автостанцию, которые есть на маршруте. Такое нововведение наделало немало шума: например, брестские перевозчики, которых это коснулось, заявили, что для них это большие убытки и отказались подписывать договора на таких условиях.

Читайте также: «С 15 до 75% – это немножко?!»: в Бресте перевозчики возмущены постановлением МАРТа и грозятся уйти в «нелегалы» (фото)

Реклама

После ряд рабочих встреч с заинтересованными сторонами МАРТ принял решение дать перевозчикам право выбора при заключении договора с пассажирским терминалом и внес соответствующие изменения в постановление № 94 (документ вступает в силу после официального опубликования 31 марта – прим. ред.).

У перевозчиков будут следующие варианты заключения договора с пассажирским терминалом:

Первый: В случае, если заключается договор на оказание пассажирским терминалом автомобильным перевозчикам услуги только по предоставлению места для остановки автобуса для посадки-высадки пассажиров, с перевозчика будет взиматься плата в размере не более 3 белорусских рублей (без НДС) за заездд.

Второй: В случае, если перевозчик заключает договор на оказание пассажирским терминалом услуги только по реализации билетов, багажных квитанций, с перевозчика будет взиматься плата в размере не более 12% от стоимости каждого реализованного билета с НДС.

Такой подход возможен, например, в случае, если в соответствии с договором об организации автомобильной перевозки пассажиров в регулярном сообщении начальный и конечный остановочные пункты маршрутов междугородной внутриобластной, междугородной межобластной автомобильной перевозки пассажиров в регулярном сообщении может не находиться на автовокзале, автостанции, автокассе или диспетчерском пункте (часть 8 статьи 24 Закона Республики Беларусь от 14 августа 2007 г. N 278-З «Об автомобильном транспорте и автомобильных перевозках»).

Третий: В случае заключения договора на использование пассажирского терминала, предусматривающего одновременное оказание пассажирским терминалом автомобильным перевозчикам услуги по предоставлению места для остановки автобуса в целях посадки-высадки пассажиров и услуги по реализации билетов, багажных квитанций без количественных ограничений реализации билетов, багажных квитанций одновременно будут взиматься следующая плата:

  • за оказание услуги по предоставлению места для остановки автобуса в целях посадки-высадки пассажиров – не более 3% от стоимости каждого реализованного билета с НДС;
  • за оказание услуги по реализации билетов, багажных квитанций – не более 12% от стоимости каждого реализованного билета с НДС.

Получается, что, если перевозчик выбирает третий вариант, ему нужно будет заплатить не более 15% от стоимости каждого проданного билета с НДС.

Читайте также: «Они просто издеваются»: В Бресте мелкие перевозчики возмущены тем, как распределили «дозволы»

Оцените статью

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Есть о чем рассказать? Пишите в наш Telegram-бот. Это анонимно и быстро

Подпишитесь на наши новости в Google, добавьте в избранное в Yandex Новости

Eсли вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.