Прислать новость
  • 7 °C
    Погода в Бресте

    7 °C

  • 2.5755
    Курс валюты в Бресте
    USD2.5755
    EURO3.0365
    100 RUB3.4258

Пешком по велодорожке, или Об особенностях велодвижения в условиях большого города

Где в центре Бреста планируют обустроить велодорожки

190 05.10.2018 16:24 Фото носит иллюстративный характер. Источник: https://pixabay.com/

«За вело-Брест» получил ответ из горисполкома на свои предложения, внесенные во время общественного обсуждения плана развития исторической части города.

Брестские велоактивисты внесли свои пожелания по схеме велодвижения в центральной части Бреста. В частности, информационно-просветительское учреждение «За вело-Брест» предлагало сделать велодорожки с двух сторон проспекта Машерова, вдоль улицы Орджоникидзе, на Дзержинского от Карла Маркса до Ленина, на Комсомольской от Маяковского до площади Свободы, двусторонюю – на улице Гоголя от Ленина до Брестской крепости.

Читайте также: Горисполком предлагает обсудить план развития исторической части Бреста

Реклама

Кроме того, велоактивисты считают целесообразным убрать либо конструктивно отделить велодорожки во внутренней части парка имени 1 Мая, поскольку там, по их мнению, приоритет должен быть у пешеходов.

На свое обращение «За вело-Брест» получил ответ за подписью зампредседателя Брестского горисполкома Николая Якубовского«В градостроительной документации предусмотрены концептуальные предложения по развитию велоинфраструктуры», – сообщается в нем. Кроме того, описывается, где на предложенных велоактивистами участках собираются сделать велодорожки, а где нет.

Так, по проспекту Машерова велополосы собираются разместить по бульвару проспекта по обеим сторонам от проезжей части.

Реклама

Бульвар – аллея или полоса зеленых насаждений вдоль (обычно посреди) улицы, предназначенная для прогулок.

А вот на улице Орджоникидзе выделить велополосы, по заявлению властей, возможности не представляется. Однако проектом развития исторической части Бреста предусмотрены альтернативные пути велодвижения. Например, по улице Мицкевича. Также конструктивные особенности улицы не позволяют сделать велодорожку и на Комсомольской.

Читайте также: Пешком по велодорожке, или Об особенностях велодвижения в условиях большого города

На ул. Дзержинского по всей протяженности предусмотрены велополосы по обеим сторонам от проезжей части. На улице Гоголя от Ленина до Брестской крепости велополоса предусмотрена по одной стороне. Вместе с тем велодвижение может быть организовано по бульвару вдоль улицы, а также по расположенному вблизи парка им. 1 Мая.

Конструктивные особенности велоинфраструктуры, сообщили в горисполкоме, будут обсуждаться на следующих стадиях проектирования.

Читайте также: «Грамотно сделать велоинфраструктуру – это недорого»

Реклама

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Есть о чем рассказать? Пишите в наш Telegram-бот. Это анонимно и быстро

Eсли вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.