Прислать новость
  • 2 °C
    Погода в Бресте

    2 °C

  • 2.6431
    Курс валюты в Бресте
    USD2.6431
    EURO3.143
    100 RUB3.4095

«Евроторг» с начала года получил выручку почти в 3 млрд рублей

«Евроторг» не совершил то, в чем его обвиняют»: владелец сети магазинов «Евроопт» подал в суд на МАРТ

19.06.2019 12:25 Фото носит иллюстративный характер. Источник фото

«Евроторг» недоволен решением министерства о нарушениях компанией антимонопольного законодательства.

В 2017 году гомельская компания «Широких» пожаловалась на «Евроторг». Разбирательство длилось два года, в результате МАРТ решил, что «Евроторг» нарушает законодательство. Компания не согласна с таким решением и подала в суд на Министерство антимонопольного регулирования и торговли. Досудебное заседание прошло 19 июня в Верховном суде, пишет nn.by.

Суть претензий следующая: если у конкурентов цена на товары была ниже, чем в «Евроопте», компания оказывала давление на поставщиков, чтобы те поднимали цены для конкурентов или прекращали им поставки товаров.

Реклама

«Антимонопольный орган не оценил все доказательства и поэтому неправильно применил нормы закона к компании. «Евроторг» не совершил то, в чем его обвиняют», – сообщил на заседании представитель компании. По его словам, ошибочное решение МАРТ может негативно сказаться на репутации «Евроторга».

Читайте также: «Вы хотите, чтобы мы стали убыточными?»: одобрен проект указа, который введет ограничения в отношении сети «Евроопт»

Ранее гомельская компания «Широких» предоставила МАРТ свою переписку с поставщиками. Представитель «Евроторга» настаивает, что к переписке есть вопросы, мол, позже поставщики объясняли свои слова и из их пояснений объяснений не вытекает факт давления на них со стороны «Евроторга».

Однако МАРТ настаивает на обратном. В ведомстве считают, что слова поставщиков об отсутствии давления – есть результат давления на них со стороны «Евроторга», так как поставщики боятся потерять сотрудничество с крупной компанией.

Есть еще момент, который отметили представители Минторга: нередко поставщики поставляли товары для «Широких» по более высоким ценам, чем для «Евроторга». Однако на полках в магазинах «Широких» товар все равно стоил дешевле. А «Евроторг» хотел иметь ценовую дистанцию 10% – то есть чтобы у конкурентов товары стоили минимум на 10% дороже, чем в сети «Евроопт», настаивают представители МАРТ.

Читайте также: «Если у них лишние деньги, надо колхоз им дать»: в МАРТе бурно обсуждали рекламные игры торговых сетей

Оцените статью

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Есть о чем рассказать? Пишите в наш Telegram-бот. Это анонимно и быстро

Eсли вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.