Прислать новость
  • 18 °C
    Погода в Бресте

    18 °C

  • 2.5905
    Курс валюты в Бресте
    USD2.5905
    EURO3.0398
    100 RUB3.3975

В Бресте планируют открыть единый контакт-центр ЖКХ по номеру 115

Единый контакт-центр ЖКХ в Бресте за 2 недели работы принял более 7 000 звонков

148 31.10.2018 13:06 Фото носит иллюстративный характер. Источник: http://drobs.ru/

Единый контакт центр заработал в октябре. Звонки принимаются по номеру 115.

Контакт-центр представляет единую точку для направления запросов по решению вопросов в сфере ЖКХ. Его операторы круглосуточно принимают звонки по телефонному номеру 115, сообщает БелТА со ссылкой на Брестское областное управление жилищно-коммунального хозяйства.

На первом этапе в зону обслуживания вошли Брест и Брестский район, где проживают владельцы примерно 600 тысяч лицевых счетов.

Реклама

Читайте также: В Бресте планируют открыть единый контакт-центр ЖКХ по номеру 115

«Утром 15 октября номер 115 при поддержке КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» был переключен на наш контакт-центр. Сейчас в дневное время звонки принимают 6 человек, ночью – 2. В первую неделю работы операторы оформили более 3 тысяч заявок, за две недели – свыше 7 тысяч», – отметили в управлении ЖКХ.

Максимальное количество звонков от абонентов поступает с 7 до 11 часов. К контакт-центру подключены предприятия жилищно-коммунального хозяйства. Речь идет о ЖРЭУ, водоканале, котельном хозяйстве, мусороперерабатывающем заводе, дорожно-эксплуатационном предприятии, ПКУП «Коммунальник», Брестском районном ЖКХ.

Реклама

Читайте также: Прекращает работу телефон диспетчерской службы Брестского ЖКХ

Таким образом местные жители, набрав номер 115, могут подать запрос на решение проблем, связанных с водоснабжением и водоотведением, отоплением, электро-, общестроительными и кровельными работами, неисправностями лифта, бытовыми услугами, санитарным состоянием и благоустройством. Операторы обрабатывают заявку и направляют ее мастеру, затем отслеживают выполнение.

Управление жилищно-коммунального хозяйства продолжает работу по подключению к единому контакт-центру других городов и районов Брестской области. «На данный момент информация практически по всей области обработана Центром информационных технологий. Готовимся в ноябре подключить Каменец, Малориту, Кобрин и Жабинку. Цель – в максимально короткие сроки охватить всю область. Задачу эту необходимо выполнить до конца года», – подчеркнули собеседники.

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Есть о чем рассказать? Пишите в наш Telegram-бот. Это анонимно и быстро

Eсли вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.