Вместе с тем выручка японского автопроизводителя за прошедший финансовый год снизилась на 26,8% до 1,45 трлн иен ($15,4 млрд). Объемы продаж автомобилей сократились до 960 тыс. штук (-10%).
Наибольшее падение было зафиксировано в Европе – до 169 тыс. автомобилей (-38%) – во многом из-за тяжелой обстановки на авторынках России и Украины. Небольшой рост продаж в Канаде не смог компенсировать их падение в США и Мексике. В результате продажи автоконцерна сократились до 88 тыс. машин (-26%).
При этом увеличились продажи в Азии (+5%) и на японском рынке (+1%): 532 тыс. и 171 тыс. автомобилей соответственно.
Несмотря на падение выручки и объемов продаж, операционная прибыль Mitsubishi Motors по итогам года выросла более чем в 3,5 раза и составила 13,9 млрд иен ($147,6 млн).
В нынешнем финансовом году (апрель 2010 г. – март 2011 г.) компания планирует нарастить объем продаж на 17% – до 1,12 млн автомобилей.
Mitsubishi Motors является одним из крупнейших мировых производителей, выпускающим в год около 1 млн автомобилей в 32 странах мира.
Оцените статьюНаш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Есть о чем рассказать? Пишите в наш Telegram-бот. Это анонимно и быстро
Подпишитесь на наши новости в Google