Прислать новость
  • 29 °C
    Погода в Бресте

    29 °C

  • 3.9771
    Курс валюты в Бресте
    USD2.5136
    EURO2.9597
    100 RUB3.4096

Знакомство с товарной этикеткой

6 22.06.2021 06:40

Знакомство покупателя с товаров всегда начинается с изучения внешнего вида.

О есть, с ярких наклеек на пачке, банк или бутылке, на которых размещается вся необходимая покупателю информация. И чем привлекательнее этикетка, тем заметнее будет товар на полках в магазине. А это, в свою очередь ведет к повышенному вниманию к продукции.

Этикетки открывают важную роль в товарообороте и поэтому к их производству должен быть продуманный подход. Например, стильный и мощный маркетинговый инструмент, а к тому же оригинальный можно найти в https://www.uniflex.by/produkty/samokleyaschayasya_etiketka.

Реклама

Важно знать, что этикетка, помимо своей главной рекламной функции выполняет еще и информационную, так как содержит важные сведения для потребителя от состава до производителя и сроках хранения.

На сегодняшний день существует множество видов товарных знаков, однако, наиболее востребованным являются самоклеящиеся этикетки.

Самоклеющиеся этикетки – это максимально простые, но весьма удобные товарные знаки. Они состоят из:

  • Поверхностного слоя, непосредственно на которые кладется печать;
  • Верхнего слоя, созданного из бумаги или пленки;
  • Клеящего слоя;
  • Подложки, благодаря которой этикетка легко отделяется.

Самоклеящиеся этикетки производятся на бумажном и ПЭТ лайнере по технологии hot melt. В ее основу могут входить такие материалы как сама термобумага, полипропилен, полимерная пленка, обычная бумага с ламинацией или без, акриловый или силиконовой клей, специальный термохимический состав и прочие составляющие.

В первую очередь изображение

Разработка будущей этикетки начинается с этапа создания изображения и согласие его с заказчиком. Зачастую бывает так, сам заказчик разрабатывает необходимое изображение https://www.uniflex.by/resheniya/myaso_i_ptitsa, а исполнители просто его корректируют и переносят на поверхность. Для этого этапа используют методы ламинирования, тиснения фольгой или лакирование.

Предпечатная подготовка включает в себя доработку самого изображения, подгон его размеров под необходимые параметры, выполнение цветокоррекции и, непосредственно, саму печать. Таким образом, получается яркая и заметная этикетка, которая позволяет привлечь внимание к товару, а также значительно упростить процесс маркировки товаров.

Сегодня этикетки применяются в различных отраслях производства: в супермаркетах на предприятиях логистики, в автопромышленности, в компании по оказанию почтовых услуг и прочих отраслях.

ООО «Клик Медиа», УНП 192220456

Оцените статью

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Есть о чем рассказать? Пишите в наш Telegram-бот. Это анонимно и быстро

Подпишитесь на наши новости в Google, добавьте в избранное в Yandex Новости

Eсли вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.