Прислать новость
  • 15 °C
    Погода в Бресте

    15 °C

  • 2.5215
    Курс валюты в Бресте
    USD2.5215
    EURO3.0606
    100 RUB3.4062

Всплывающие окна: как и для чего использовать?

Всплывающие окна: как и для чего использовать?

14.02.2019 18:18

Каждый пользователь Интернета хоть раз в день на сайтах видит всплывающие окна, которые выскакивают практически отовсюду. В переводе с английского “pop-up” значит “внезапно возникающий”

Каждый пользователь Интернета хоть раз в день на сайтах видит всплывающие окна, которые выскакивают практически отовсюду. В переводе с английского “pop-up” значит “внезапно возникающий”. Конечно, всплывающее окно имеет недобрую славу среди пользователей именно за счет навязчивости. Тем не менее, каждый рекламодатель знает об эффективности такого способа распространения информации. Давайте попробуем вкратце разобраться, так ли это в действительности. Если этой статьи будет недостаточно, то подробнее о всплывающих окнах можно почитать тут: https://www.plerdy.com/ru/blog/kak-ispolzovat-pop-up-okno/.

Действительно ли всплывающие окна так эффективны?

Стоит ли говорить о том, что практически любая реклама в Интернете уже практически обречена на успех, так как все больше людей проводят все больше времени онлайн? С другой стороны, всплывающее окно — это достаточно навязчивый, а в некоторых случаях даже агрессивный призыв к действию. Однако даже при этом способ не теряет своей привлекательности, в первую очередь, среди мировых маркетологов. Этому можно дать несколько объяснений:

Реклама
  • быстрый результат. Это особенно заметно, если сайт, на котором будет размещаться pop-up, будет иметь определенное предназначение. К примеру, там происходит продажа рыболовных снастей или различных приспособлений для маникюра. Соответственно, если тематика всплывающего окна будет каким-то образом связана с предназначением сайта, можно рассчитывать на то, что рекламодатель, как минимум, найдет целевую аудиторию. На практике же отмечается еще и значительный рост продаж;
  • возможность заинтересовать клиента. В принципе, всю существующую рекламу можно разделить на две группы: та, которая способна завлечь покупателя, и та, которая не способна. Но даже если вы разработаете самую лучшую в мире рекламу, зрители должны иметь возможность ее увидеть. Если вы слишком боитесь быть навязчивым, попробуйте использовать pop-up лишь некоторое время. А затем можно перейти и на более лояльные способы.
  • возможность быстрого перехода по ссылке. Опять же, если рекламное сообщение связано с тематикой сайта, вполне вероятно, что многие клиенты действительно им заинтересуются. В этом случае pop-up лишь сыграет на руку, ведь посетителю не придется тратить дополнительное время на поиск. К тому же, во всплывающих окнах очень удобно размещать акционные предложения. При этом рекламодателю обязательно нужно позаботиться о том, чтобы клиент имел возможность не только просмотреть окно, но и успешно перейти по ссылке.

Но не забывайте и о том, что у каждого посетителя обязательно должен быть выбор. А это значит, что рекламодатель ни в коем случае не должен убирать крестик, делать его очень маленьким или вообще ставить несколько всплывающих окон подряд. Согласитесь, pop-up, который достаточно быстро убирается, не так уж и раздражает. К тому же это положительно влияет на посещаемость конкретного сайта в целом.

Всплывающее окно, которое приносит прибыль

Многие специалисты указывают на то, что pop-up должен быть максимально конкретным. Посетитель ни в коем случае не должен вглядываться и раздумывать, что же именно хотел предложить рекламодатель. Помните о том, что у нас в запасе есть буквально несколько секунд, чтобы заинтересовать потенциального клиента. Также желательно следовать следующим советам:

  1. Будет лучше, если pop-up появится уже после того, как человек проведет какое-то время на сайте. Вот тогда ему будет интересно узнать о какой-то распродаже или акции. Если же он, к примеру, ищет набор тарелок, а ему предлагают набор кастрюль еще до того, как он увидел сам сайт, скорее всего, он уйдет.
  2. Экспериментируйте, но в меру. Никто не знает точного рецепта, согласно которому можно было бы изготовить идеальное всплывающее окно. Именно поэтому если один pop-up не подошел, стоит разработать следующий и испробовать уже его. Но не стоит делать это слишком часто, поскольку так рекламодатель рискует растерять постоянных клиентов.
  3. Всплывающее окно не должно исчезать навсегда. Можно быть полностью уверенным, что все посетители сайта инстинктивно закрывают всплывающее окно в случае, как только замечают его появление. Но может быть и такое, что клиент проведет какое-то время на сайте и решит вернуться к выгодному, на его взгляд, предложению. Очень удобно, когда pop-up скрывается в маленьком окошечке, которое при этом выделяется каким-нибудь ярким цветом.

Во всплывающих окнах также можно использовать различные формы. В них рекламодатели обычно предлагают предоставить имя, телефон или электронную почту. Специалисты утверждают, что для большей эффективности желательно запрашивать только последнее. Таким образом клиент, к примеру, сможет получать рассылку новых статей, которые предлагает конкретный сайт. А в целом, главное преимущество всплывающего окна как рекламы — это доступность и не замаскированный призыв к действию.

ООО «Клик Медиа», УНП 192220456

Оцените статью

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Есть о чем рассказать? Пишите в наш Telegram-бот. Это анонимно и быстро

Eсли вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.