• 7 °C
    Погода в Бресте

    7 °C

  • 2.0443
    Курс валюты в Бресте
    USD2.0443
    EURO2.2588
    100 RUB3.2054

Состояние стекла перед ТО

Состояние стекла перед ТО

16 04.11.2019 15:38

Цена замены лобового стекла, какой бы дешевой она не была в некоторых компаниях, к сожалению, сопряжена с покупкой самого стекла, которое обычно обходится в довольно кругленькую сумму.

Цена замены лобового стекла, какой бы дешевой она не была в некоторых компаниях, к сожалению, сопряжена с покупкой самого стекла, которое обычно обходится в довольно кругленькую сумму. Поэтому многие водители предпочитают сэкономить и подолгу не меняют “лобовуху”, даже в ситуации, когда на ней есть мелкие стекла и трещины.

Но даже когда это приемлемо, из-за незначительности повреждений, все равно возникает большой стресс если близится время технического осмотра, ведь, как знать, посчитает ли специалист состояние стекла удовлетворительным?

Каким условиям должно соответствовать лобовое стекло, и не только, для прохождения ТО?

Как правило, в преддверии вышеобозначенного процесса, автовладелец начинает судорожно листать ПДД, прикидывая, во что ему встанет замена автостекол в Минске. Это первая ошибка. В ПДД ничего не сказано о том, в каком состоянии должно быть стекло.

Всю необходимую информацию удастся найти в ГОСТах, в них как раз таки и содержатся все необходимые данные, которые, впрочем, можно резюмировать.

  • Трещины и сколы

Они не должны препятствовать обзору водителя, если быть совсем точными, их вообще не должно быть напротив водительского места. Чтобы точно не ошибиться, ориентируйте на зону работы дворников, она укажет, какой участок стекла “напротив”.

Более демократично обстоят стекла с пассажирским местом, там повреждения вполне допустимы, однако, принимайте во внимание, что они будут оцениваться не сами по себе. При проверке во внимание принимается общая светопропускаемость стекла, показатель которой не должен опускаться ниже 75%.

  • Посторонние объекты

Наклейки, изображения, зеркальная пленка и, разумеется, тонировка. Этот стандарт, кажется, всем уже давно известен. Те же самые 75%.

  • Остальные стекла

Увы, но да. И они могут сыграть свою роль при прохождении техосмотра. Вообще-то, обычно не возникает никаких проблем, кроме той ситуации, когда любое из стекол в таком состоянии, что может разлететься на куски от любого мало-мальски значимого воздействия. В случае такого исхода появляется риск для здоровья водителя. Соответственно, технический осмотр, при наличии крупных трещин или целой сетки из них, зачтен не будет.

Что делать если присутствует один из пунктов?

В этой ситуации имеет смысл обратиться к специалистам, именно они смогут ответить на вопрос, позволит ли имеющийся дефект пройти ТО и, если нет, нужно ли менять стекло или будет достаточно, скажем, просто отшлифовать его. С перечнем подобных услуг, которые могут помочь добиться значительной экономии, можно ознакомиться на сайте https://avtosteklaminsk.by/.

ЧТУП “Белавтостеклогрупп”, УНП 192372971

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.