Прислать новость
  • 8 °C
    Погода в Бресте

    8 °C

  • 3.9228
    Курс валюты в Бресте
    USD2.494
    EURO2.9175
    100 RUB3.4366

SMS рассылка под Новый Год: преумножьте прибыль

206 14.12.2017 10:16

Новый год, Рождество – эти праздники уже близко. «Шопинговая лихорадка» увеличивается.

По развлекательным центрам бегают люди с горящими глазами, интернет-магазина массового из-за поиска подарков медленно загружаются. Однако это превосходное время для увеличения продаж. 2018 год можно начать с кучей новых клиентов и оказаться в большом профите.

Мы дадим вам 4 совета, которые сделают новогоднюю рассылку СМС более продуктивной.

Реклама

Привлекайте трафик

Львиная доля посетителей по плану думает сделать онлайн покупки. Для привлечения потенциальных покупателей на Landing Page эффективной окажется SMS-кампания. Нужно вставить URL-ссылку с текстом сообщения и отследить число переходов. Помните, что страницу нужно обязательно адаптировать под мобильные гаджеты. В противном случае читать ваше предложение никто не будет. Поэтому заранее позаботьтесь о решении проблемы.

Поощряйте импульсивные покупки

Служба Money Advice Service провела опрос и выяснила, что 44% людей-шопоголиков в преддверии праздников всегда делают необдуманные приобретения. Особенно это касается случаев, когда им на глаза попадаются скидки и мотивирующие предложения.

Не упустите и вы возможность влияния на потенциальных клиентов. Самый эффективный способ – показать им акцию с ограниченными сроками или «особыми поощрениями» для первых покупателей.

Проводите рассылку SMS в то время, когда подписчики скорее всего делают покупки. Особенно это касается вечера пятницы и выходных. Скорее всего ваш подписчик, прочитав утром в субботу сообщение, наверняка забежит к вам в магазин.

Дайте человеку ощущение «избранности»

Все мы желаем ощущать себя необычными и особенными. Индивидуальность рекламного предложения заставляет человека почувствовать себя таким. Делайте рассылку СМС про распродажи и уникальные скидки, которые доступны только узкому кругу подписчиков.

Напоминайте клиентам о мероприятиях и встречах

В новогодние праздники люди хотят отдохнуть и пожить не по графику. Человек отвлекается от обыденного расписания и обычно упускает из виду запланированные ранее мероприятия и встречи. Чтобы он не забыл, отправьте ему СМС-напоминание. Таким образом уменьшится число отмененных заказов и увеличится количество клиентов, которые хотят у вас что-то купить.

Январские праздники – это удачное время для развлекательных компаний и организаторов мероприятий. Ведь у горожан появляется достаточно свободного времени. Каждый из этих людей хочет его провести интересно. Поэтому SMS-рассылка о списке мероприятий, скидками или входными билетами всегда работает на отлично.

Поскриптум

Есть мнение, что после новогодней неразберихи начинается спад активности покупателей. Якобы подарки уже куплены, денег нет. Но именно сейчас наступает подходящий момент, когда можно удовлетворить собственные потребности. У многих людей наоборот высвобождается время, и они могут пойти в магазин и купить подарок, который не могли приобрести раньше из-за огромных людских толп.

Рекомендуем придержать наиболее заманчивые предложения и после окончания праздников не прекращать СМС-рассылку. С клиентами нужно взаимодействовать всегда, тогда ваши продажи увеличатся. Правильный email-маркетинг способен принести до 10% прибыли от общего числа продаж.

Реклама

Новый год можно начать классными SMS-кампаниями вместе лидерами рынка – компанией RocketSMS.by. Мы обязательно поделимся накопленным опытом и предложим только «вкусные» условия! Кроме того, поможем выделиться на общем фоне среди тысячи унылых и стандартных рассылок. И вы найдете своего покупателя!

Оцените статью

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Есть о чем рассказать? Пишите в наш Telegram-бот. Это анонимно и быстро

Подпишитесь на наши новости в Google, добавьте в избранное в Yandex Новости

Eсли вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.