Прислать новость
  • 14 °C
    Погода в Бресте

    14 °C

  • 2.5354
    Курс валюты в Бресте
    USD2.5354
    EURO3.0615
    100 RUB3.4206

Разработка фирменного стиля

Разработка фирменного стиля

04.05.2021 08:32

Количество новых компаний растет каждый год, при этом все хотят быть уникальными и запомниться клиенту больше, чем конкуренты.

В этом помогают хороший продукт и правильная подача.

Правильно презентовать бренд аудитории помогает фирменный стиль: цвета компании, логотип, шрифт, а также другие элементы, которые транслируют образ бренда.

Реклама

К созданию языка, на котором компания будет общаться с пользователями, нужно подходить комплексно. То есть создать отдельно логотип в отрыве от других элементов айдентики – это плохая история: не будет целостности образа и разрозненность будет лишь мешать коммуникации. Поэтому разрабатывать основные элементы фирменного стиля нужно вкупе.

Зачем нужен фирменный стиль

  1. Выделяет среди конкурентов;
  2. Объясняет к какому бренду относится товар;
  3. Привлекает внимание к товарам;
  4. Создает бренду цельный образ.

Для каких компаний разрабатывается фирменный стиль

Каждому бренду, вне зависимости от размера и направленности, фирменный стиль помогает общаться с клиентами более эффективно. Ведь и маленькие бизнесы, и международные компании работают на одном пространстве и борются за внимание покупателей, а значит им нужно представлять себя и выделяться среди конкурентов.

Компаниям, которые только вышли на рынок, зачастую хватает базовых составляющих стиля: логотипа(https://right.by/services/brending-360/logo/), шрифта, цветовой палитры. В это время, крупным брендам уже необходимо следить за общей картинкой и выглядеть целостными в своей коммуникации – тем более если производство, магазины и офисы находятся в разных городах или даже странах.

Фирменный стиль упрощает работу, так как создает шаблоны под многие процессы: например, прописывает стилистику оформления магазинов и вывесок, задает один узнаваемый тон для создания печатной продукции.

Этапы разработки фирменного стиля

Собираем информацию о том, что представляет собой бренд, изучаем его целевую аудитория, анализируем то, как компания хочет себя позиционировать.

Продумываем, что может предложить бренд и какие потребности целевой аудитории решает. Опираемся на ключевые каналы восприятия: визуальный, вербальный, сенсоральный и интерактивный.

Проверяем, как элементы айдентики взаимодействуют вместе. Собираем группу респондентов из целевой аудиторий и выясняем, какие у них ассоциации с брендом.

Фирменный стиль можно разрабатывать не только с нуля. Если компания на рынке уже давно, в ней могут происходить изменения: смещение фокуса, обновление позиционирования или новые амбиции. Чтобы рассказать клиентам об обновлениях в позиционировании, делаем редизайн.

ООО «Клик Медиа», УНП 192220456

Реклама
Оцените статью

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Есть о чем рассказать? Пишите в наш Telegram-бот. Это анонимно и быстро

Eсли вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.