• 3 °C
    Погода в Бресте

    3 °C

  • 2.5973
    Курс валюты в Бресте
    USD2.5973
    EURO2.8478
    100 RUB3.2869

Про успех новой игры с итальянским водопроводчиком

Про успех новой игры с итальянским водопроводчиком

7 15.02.2020 20:42

25 сентября 19 года в интернет-магазинах приложений AppStore и PlayMarket появляется новый продукт...

25 сентября 19 года в интернет-магазинах приложений AppStore и PlayMarket появляется новый продукт, рассказывающий про гоночную историю Марио — итальянского водопроводчика, который был придуман японцами, но говорит по-английски. С момента первого появления персонажа прошло почти 4 десятка лет, однако это не помешало ему уверенно ворваться в 2019 год и всего за сутки собрать больше 20 миллионов скачиваний.

Успех новой игры

Изначально была информация, что за первый день игрушка была загружена 10 миллионов раз, но позднее аналитические данные с SensorTower.com показатели, что статистика оказалась вдвойне успешной. Что касается прибыли, японской компании Nintendo за первые сутки удалось поиметь больше 1 миллиона долларов. Если сравнить новую версию с предыдущей SuperMarioRun, которая вышла в 2016-м, по количеству загрузок, результат новинки оказался в 3 раза успешнее. Одной из причин стало отсутствие SuperMarioRun в GooglePlay. Хотя, если взглянуть на другие продукты и их сравнение с новой MarioKartTour, станет ясно, что новой игре про Марио удалось опередить по количеству скачиваний за первый день не только предыдущую версию из серии игр про итальянского водопроводчика, но и несколько других популярных игрушек от того же производителя: FireEmblemHeroes и DragaliaLost.

Сравнение с другими видеоиграми

Всего за 1 день новая игра про гоночные приключения была скачана больше раз, чем такие нашумевшие игры, как Fortnite, Pokemon GO и ClashRoyale. В день релиза игрушка считалась самой скачиваемой среди пользователей техники от Apple. Что касается дохода разработчика, игре не удалось взять первое место. Она уступила таким продуктам, как FireEmblemHeroes, заработок которого за первые сутки составил 4 миллиона и 300 тысяч долларов, а также ранее упомянутому SuperMarioRun с суммой заработка ровно в 4 миллиона. Причина того, что новинка уступали другим продуктам, может заключаться в экспериментах с монетизацией игры, которые проводились вторым разработчиком.

Марио — это определенно легендарный персонаж, за которого можно было сыграть еще в эпоху приставок Sega и им подобных. По сей день итальянско-японско-американский герой не забыт игроками и продолжает пользоваться спросом среди любителей динамичных сюжетов всех возрастов. Если пользователь предпочитает игры, сделанные под старину, ему определенно стоит оценить новую MarioKartTour, а также посетить https://BooiPlay.org/— сайт с бесплатными играми, которые не нужно скачивать. MarioKartTour— продукт отличного качества, но доже он со временем может недоесть, и это нормально. Единственное, что нужно — иметь под рукой достойную альтернативу!

ООО «Клик Медиа», УНП 192220456

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.