Прислать новость
  • 11 °C
    Погода в Бресте

    11 °C

  • 2.5466
    Курс валюты в Бресте
    USD2.5466
    EURO3.0216
    100 RUB3.3052

Правильное SEO или как перестать терять и начать получать деньги

Правильное SEO или как перестать терять и начать получать деньги

4 17.09.2020 16:53

Владельцы бизнеса, которые начинают продвигать свой продукт и услуги в интернете часто сталкиваются с проблемой потерь бюджета без достойного отклика со стороны аудитории.

Это приводит к разочарованию в инструментах интернет-маркетинга. Но не стоит торопиться и сразу уходить в офлайн, возможно причины таких последствий лежат на поверхности и от проблемы можно легко избавиться.

В этой статье эксперты из Berserk Group расскажут о самых распространенных ошибках при продвижении сайтов и подскажут, как их избежать.

Наиболее распространенные ошибки в продвижении сайтов

Наиболее частые причины плохих результатов в SEO:

1. Неправильно составленные теги и мета-теги

Мета-описания страниц не видны пользователям на страницах, но они выполняют важную функцию в продвижении страниц. Они указывают поисковому роботу, что размещено на странице и как это воспринимать. Кроме того, из них собирается сниппет в выдаче поиска. Сниппет привлекает внимание пользователя и помогает ему выбрать страницу, максимально релевантную его запросам.

Составляйте описания по следующему принципу:

  • размещайте ключевые слова ближе к началу описания;
  • соблюдайте объемы. Для тега title – 70-80 символов, для мета-тега description – 160-200;
  • следите за уникальностью: описания должны отличаться друг от друга;
  • помимо главного ключа используйте мета-тегах LSI-подтекст, это слова, описывающие тематику.

Проверьте все title и description на своем сайте по всем перечисленным параметрам.

2. Проблемы контента

Контент – это всегда основа любого сайта, независимо от его тематики. Плохие тексты ведут сайт к постепенному увяданию и потере позиций. Что значит плохие:

  • низкий уровень уникальности. Копипаст и плохая переработка контента – повод для наложения санкций со стороны поисковых систем;
  • отсутствие ключевых запросов в тексте;
  • недостаточный объем текста. Возможно у вас на сайте есть описания, но они не раскрывают суть проблемы клиента. Чтобы определить правильный объем, посмотрите конкурентов из топ-10 выдачи и ориентируйтесь на них;
  • плохое качество контента в целом: ошибки и плохая структура и верстка контента.

Старайтесь давать пользователю максимум информации, используйте не только текст, но и изображения, видео – все, что несет пользу должно быть на странице.

3. Медленная загрузка страниц

Кажется, что скорость загрузки страниц имеет значение только для удобства пользователя, но это не так. Скорость загрузки, один из важных факторов ранжирования и от него в большой мере зависит скорость продвижения сайта в топ. Проверьте скорость загрузки страниц через сервис Google на PageSpeed Insights.

Программа показывает скорость загрузки с мобильных устройств и десктопа. Если сайт находится в среднем диапазоне, скорость загрузки – удовлетворительная.

Если показатель ниже 50, обратитесь за помощью к программисту для улучшения.

4. Технические ошибки

Встречаются разные проблемы, вот самые распространенные:

  • битые ссылки: несуществующие страницы с ответом 404;
  • не настроенные ЧПУ-адреса;
  • «мусорные» и технические страницы, не закрытые от индексации;
  • отсутствие склейки зеркал www, http, https.

Каждый из параметров влияет на удобство пользования сайтом и на его позиции в органической выдаче.

5. Плохая структура

SEO строится на семантическом ядре и структуре, которая на него опирается. В основном встречаются две крайности. Владельцы создают:

  1. Либо слишком мало страниц.
  2. Либо слишком много.

В первом случае страниц недостаточно, чтобы охватить все запросы. Неопытный оптимизатор создает 2-3 документа и на них помещает все запросы.

Во второй ситуации, оптимизатор уже немного знаком с SEO и создает структуру по принципу одну запрос на одну страницу. Но так делать не всегда правильно, нужно создавать кластеры запросов и с одним основным высокочастотным и несколькими средне-, низкочастотными. Если создавать под каждый из них отдельный документ, страницы будут мешать друг другу

Разобраться во всех тонкостях продвижения сайтов в Яндекс и Google очень сложно. Мы перечислили лишь основные недочеты, но даже с ними непосвященному человеку будет сложно справится. Если у вас есть проблемы с сайтом и вы хотите улучшить его позиции в выдаче, обращайтесь в Berserk Group. SEO-специалисты проведут аудит, выяснят все недочеты и предложат решение всех проблем.

 

ООО «Берсерк Групп», УНП 192774989

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Есть о чем рассказать? Пишите в наш Telegram-бот. Это анонимно и быстро

Eсли вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.