Прислать новость
  • 1 °C
    Погода в Бресте

    1 °C

  • 2.6105
    Курс валюты в Бресте
    USD2.6105
    EURO3.1197
    100 RUB3.5091

Массовые Емайл-рассылки — недорогой инструмент для повторных продаж и формирования лояльности

Массовые Емайл-рассылки — недорогой инструмент для повторных продаж и формирования лояльности

18 15.03.2019 19:44

Массовые Email-рассылки – по-прежнему один из самых востребованных способов привлечения внимания со стороны потенциальных клиентов к бренду и его продукции.

 И их популярность постоянно растет из-за того, что количество пользователей сервисов электронной почты не перестает увеличиваться.

Какому бизнесу Email-рассылки приносят прибыль

Массовые Емейл-рассылки подходят почти любому бизнесу. В таких письмах компании, обычно, рассказывают о новых предложениях или акциях. Например:

  • интернет-магазины сообщают о скидках на определенные категории товаров;
  • мастерские по ремонту автомобилей рассказывают о появлении новых услуг;
  • салоны красоты присылают купоны на стрижки, эпиляцию и т.д. и т.п.

Когда и как нужно рассылать письма на электронную почту

Чтобы массовые Емейл-рассылки давали положительный эффект необходимо позаботиться о:

  • выборе получателей, заинтересованных в рекламируемом продукте;
  • создании продающего текста;
  • оформлении (верстке) письма.

Каждый пункт требует подробно рассмотрения.

База получателей должна быть сегментирована, например, по полу, возрасту, интересам, городу и т.д. И нужно отправляться письма только тем, кто потенциально может заинтересоваться присутствующих в них предложениях. Иначе некоторые из подписавшихся на рассылку станут отписываться, а другие – игнорировать получаемые сообщения.

В письме должна содержаться познавательная для получателей информация. Текст обязан быть хорошо структурирован, чтобы получатель мог среди обилия слов зацепиться за то, что интересно и полезно именно для него. Заголовок – над ним нужно обязательно поработать. Если он не зацепит, получатель отправит письмо в корзину сразу, даже не открывая.

Верстка письма обязательна. За 10 последних лет интернет-пользователи привыкли, что им подают информацию в красивой обертке. И «голые» письма большинство закрывает сразу, даже не читая.

Не нужно надоедать клиентам. Одного письма в 2-4 недели достаточно, чтобы напомнить о существовании бизнеса. Если рассылать сообщения часто, то многие из последующих отправлений у большинства станут отправляться в спам.

Как эффективно использовать Email-рассылки

Первое, что нужно сделать – выбрать сервис. Это самое простое, так как нужно брать в расчет всего 3 параметра: надежность, функциональность и цену.

Второе – воспользоваться услугами маркетолога, который под каждое предложение сможет произвести выборку целевой аудитории, на основании чего создаст и оформит (либо закупит/закажет) тексты для писем и их верстку.

Емейл-рассылки – дешевый, но в то же время очень эффективный маркетинговый инструмент. Им нужно пользоваться каждой компании, которая заинтересована в повторных продажах и формировании лояльности к бренду.

ООО «Клик Медиа», УНП 192220456

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Есть о чем рассказать? Пишите в наш Telegram-бот. Это анонимно и быстро

Eсли вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.