• 9 °C
    Погода в Бресте

    9 °C

  • 2.5722
    Курс валюты в Бресте
    USD2.5722
    EURO2.7797
    100 RUB3.3586

Какие типы текстов существуют в интернете

Какие типы текстов существуют в интернете

29 11.02.2019 17:22

В работе копирайтера приходится сталкиваться с самыми разными видами контента.

Каждый сайт наполняется по-своему, хотя, конечно, есть порталы аналогичной тематики, со схожими типами текстов. Давайте вместе разбираться, какие тексты может писать копирайтер, работающий онлайн и наполняющий сайты уникальным контентом.

Основные разновидности текстов в сети

Выделим основные типы текстов, которые наиболее широко распространены в сети и над которыми чаще всего трудятся копирайтеры:

  • Комментарии. Их заказывают вебмастеры, которые хотят продвинуть форум или группу в социальной сети. Это самый простой вид контента. Можно писать от себя, опечатки допускаются, хотя, конечно, не приветствуются. Кроме того, можно использовать сленг. Если форум, например, молодых мамочек, в комментариях возможны различные «мимимишки», ласковые обороты;
  • Отзывы. Их часто заказывают интернет-магазины, желающие разрекламировать свой товар. Задача опять простая, ведь предполагается, что пишет обычный покупатель товара. То есть можно писать от себя, простыми словами;

Отметим, что первые два типа контента самые низкооплачиваемые. Да, очень многие копирайтеры начинают именно с отзывов и комментариев, опасаясь браться за более сложную работу. Но много на этом не заработаешь.

Если речь идёт не о комментариях и отзывах, необходимо тщательно проводить исправление ошибок в тексте и проверять его на орфографию онлайн. Такой сервис есть на Адвего, он прост, бесплатен и точен.

  • Небольшие тексты-описания. Например, всё тех же товаров в онлайн-магазинах. Но описания также могут быть под фото и видео, так что данный формат весьма востребован;
  • Информационные тексты. На самые разные темы. Что угодно. Просто информация по заданной теме. «Что это», «Какие виды существуют», «Определение», «Однажды случилось», «Интересные факты»… Вариантов множество;
  • Новости. Совершенно особый вид контента. Есть специализированные новостные порталы, есть сайта компаний, где существует свой раздел новостей именно по данному виду деятельности. Иногда копирайтеров-новостников даже выделяют в особую категорию;
  • Аналитика. Не просто «Что», а «Зачем, Почему» и «Что будет дальше». Статьи могут быть пространными, объёмными, поэтому важно удерживать интерес читателя;
  • Научные. Не для всех, да, но и науку можно подать в интересной форме, привлекая пользователей;
  • Реклама. Продающие статьи, рассказывающие, даже кричащие о преимуществе того или иного товара, услуги, компании. Такие тексты писать сложно, ведь нужно попасть в целевую аудиторию, достучаться до неё;
  • Инструкции и мастер-классы. Обычно пишутся авторами, которые действительно разбираются в данной теме. Очень желательно с авторскими фото каждого процесса.
ООО “Контент Онлайн”, ИНН: 5036094298, Российская Федерация

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.