Зачем бизнесу CRM-система?
Модернизация бизнеса на сегодняшний день условие не просто повышения прибыльности и эффективности работы, а непреложное требование к современной компании. Клиентоориентированные организации, отвечая современным тенденциям, автоматизируют бизнес-процессы, меняют подходы к коммуникации с клиентами и маркетинговые стратегии.
Причина таких изменений – тренд на ускорение бизнеса и цифровую трансформацию. Увеличивается не только скорость передачи данных, чему есть исчерпывающие подтверждения свежих исследований, но и скорость анализа информации, приема решений. Если не «зацепить» клиента быстро, то можно его потерять безвозвратно. Правильная коммуникация особо важна в условиях рыночной конкуренции.
CRM-система, как ИТ-решение, которое помогает ускорить и повысить эффективность деятельности решает ряд задач:
- создание полноценной клиентской базы с четкой сегментацией и быстрым взаимодействием с ней;
- ускорение работы по регистрации заявок, подбору товаров или услуг;
- построение воронки продаж;
- контроль всего отдела продаж и каждого сотрудника в частности;
- аналитика успешной работы с клиентами;
- автоматизация процессов взаимодействия различных подразделений;
- разработка стратегии продаж, исходя из полученной аналитики.
Автоматизация процессов позволяет уменьшить время работы с потенциальным клиентом и полностью отвечает современным требованиям пользователей в минимизации времени коммуникации со сторонними компаниями. CRM-система – актуальное решение для бизнеса, однако от качества выбранного программного обеспечения зависит его эффективность.
Тренд на CRM-системы в Беларуси
Маркетологам известно, что количество успешных сделок зависит не только от качества самого товара, но и успешности коммуникации с клиентами, а в случае CRM-систем от их функциональности. Функции различных программ удовлетворяют потребности малого, среднего и крупного бизнеса. Для выбора оптимальной системы следует ознакомиться с лучшими предложениями рынка. Так, в Беларуси по итогам 2018 года рейтинг популярных CRM включает bmp’online, acroCRM, FreshOffice и ряд других разработок. Но надо понимать, что одного знакомства с рейтингом недостаточно, ведь каждое предприятие обладает своими потребностями автоматизации, а каждая программа обладает своими особенностями.
Так, CRM-система Террасофт одна из лучших платформ, которая объединяет технологии CRM с возможостью автоматизации бизнес-процессов (BPM). Система может быть развернута как через cloud (облачное SaaS решение), так и на стороне клиента (on-site).
Интерфейс системы – Итоги работы.
Система доступена пользователю в трех различных вариантах – Team, Commerce, Enterprise. В каждом из трех решений пользователь найдет тот набор функций, который ему необходим. Такое ИТ-решение становится идеальным выбором для среднего и крупного бизнеса. А вот для малого бизнеса полная функциональность не так востребована.
Таким образом, чтобы получить максимальную пользу от внедрения нового программного обеспечения в бизнес, необходимо не слепо следовать тренду, а выбирать те CRM-системы в Беларуси, которые наиболее соответствуют потребностям вашего бизнеса.
ООО «Клик Медиа», УНП 192220456
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Есть о чем рассказать? Пишите в наш Telegram-бот. Это анонимно и быстро