Прислать новость
  • 2 °C
    Погода в Бресте

    2 °C

  • 2.6234
    Курс валюты в Бресте
    USD2.6234
    EURO3.1515
    100 RUB3.5161

Как улучшить эффективность контекстной рекламы

Как улучшить эффективность контекстной рекламы

22 01.03.2019 22:27

Если вы вплотную занялись продвижением в Интернете, профессиональной настройкой контекстной рекламы, и не знаете как еще улучшить ее работу, мы предлагаем 5 советов для эффективного развития вашей компании в Интернете.

Если вы вплотную занялись продвижением в Интернете, профессиональной настройкой контекстной рекламы, и не знаете как еще улучшить ее работу, мы предлагаем 5 советов для эффективного развития вашей компании в Интернете.

1. Вы должны знать какая у вас конверсия.

Установите инструменты – Яндекс. Метрика и Google Analytics. Они помогут вам узнать о результатах работы контекстной рекламы, о самых эффективных ключевых словах, и объявлениях, которые приносят максимальный трафик на сайт. Также важно понять поведенческий фактор посетителей: оставляют ли они заявки на заказы, и регистрируются ли они в системе. Так вы сможете отследить стоимость конверсии, ее количество и качество, узнать какие ключевые слова использовать и какие объявления подавать.

2. Максимально эффективные запросы

Разные «ключевики» показывают разную эффективность. Для хорошего продвижения нужно знать какие фразы и слова более рентабельны, и повышать ставки именно на них. Качественные рабочие ключевики сэкономят ваш бюджет, даже если их не так уж и много.

Если вы заметили, что по одной фразе было 100 кликов, оцените ее конверсию. Если никакой конверсии нет, кроме кликов, считайте что эти фразы или ключевые слова не эффективны.

В любой момент,если вы заметили что у вас не получается настроить самому, можете заказать контекстную рекламу в минске у профессионалов.

3. Детально изучите своих посетителей

Перед тем как настраивать контекстную рекламу важно знать свою целевую аудиторию. Нужно построить портрет своего потенциального покупателя и узнать о нем как можно больше. Мы рекомендуем сопоставить все поведенческие факторы вашей аудитории: какие акции ее привлекают, какую доставку они выбирают, какие цены и качество их устраивает. Проанализируйте и измените в соответствии с этими параметрами рекламу, посмотрите, как изменится интерес посетителей к вашим товарам или услугам.

4. Нужен сайт

Любая реклама должна переводить на лендинг или посадочный сайт. Посетитель должен больше узнать о продукции, которой он заинтересовался, о вас, как о продавце и о бренде. Если у вас нет даже одностраничного сайта, разработайте его на Onix.by .

5. Представление рекламы

Обязательно обращайте внимание на изображение, которое представляет ваш сайт. Визуализация может максимально повысить эффективность вашего контента, если он приемлемый, актуальный и качественный. Посетители будут более лояльно относиться к вашему бренду.

Используя эти простые советы, вы можете более качественно настраивать контекстную рекламу, и увеличивать конверсию продаж.

ООО «Клик Медиа», УНП 192220456

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Есть о чем рассказать? Пишите в наш Telegram-бот. Это анонимно и быстро

Eсли вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.