Если вы вплотную занялись продвижением в Интернете, профессиональной настройкой контекстной рекламы, и не знаете как еще улучшить ее работу, мы предлагаем 5 советов для эффективного развития вашей компании в Интернете.
1. Вы должны знать какая у вас конверсия.
Установите инструменты – Яндекс. Метрика и Google Analytics. Они помогут вам узнать о результатах работы контекстной рекламы, о самых эффективных ключевых словах, и объявлениях, которые приносят максимальный трафик на сайт. Также важно понять поведенческий фактор посетителей: оставляют ли они заявки на заказы, и регистрируются ли они в системе. Так вы сможете отследить стоимость конверсии, ее количество и качество, узнать какие ключевые слова использовать и какие объявления подавать.
2. Максимально эффективные запросы
Разные «ключевики» показывают разную эффективность. Для хорошего продвижения нужно знать какие фразы и слова более рентабельны, и повышать ставки именно на них. Качественные рабочие ключевики сэкономят ваш бюджет, даже если их не так уж и много.
Если вы заметили, что по одной фразе было 100 кликов, оцените ее конверсию. Если никакой конверсии нет, кроме кликов, считайте что эти фразы или ключевые слова не эффективны.
В любой момент,если вы заметили что у вас не получается настроить самому, можете заказать контекстную рекламу в минске у профессионалов.
3. Детально изучите своих посетителей
Перед тем как настраивать контекстную рекламу важно знать свою целевую аудиторию. Нужно построить портрет своего потенциального покупателя и узнать о нем как можно больше. Мы рекомендуем сопоставить все поведенческие факторы вашей аудитории: какие акции ее привлекают, какую доставку они выбирают, какие цены и качество их устраивает. Проанализируйте и измените в соответствии с этими параметрами рекламу, посмотрите, как изменится интерес посетителей к вашим товарам или услугам.
4. Нужен сайт
Любая реклама должна переводить на лендинг или посадочный сайт. Посетитель должен больше узнать о продукции, которой он заинтересовался, о вас, как о продавце и о бренде. Если у вас нет даже одностраничного сайта, разработайте его на Onix.by .
5. Представление рекламы
Обязательно обращайте внимание на изображение, которое представляет ваш сайт. Визуализация может максимально повысить эффективность вашего контента, если он приемлемый, актуальный и качественный. Посетители будут более лояльно относиться к вашему бренду.
Используя эти простые советы, вы можете более качественно настраивать контекстную рекламу, и увеличивать конверсию продаж.
ООО «Клик Медиа», УНП 192220456
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Есть о чем рассказать? Пишите в наш Telegram-бот. Это анонимно и быстро