На протяжении всей истории существования бренда автомобили Isuzu демонстрировали такие качества как надежность и долговечность, простота и удобство в эксплуатации, невысокая стоимость обслуживания. В России машины этой марки впервые появились в 1969 году. Первые коммерческие автомобили Isuzu отечественной сборки сошли с конвейера Ульяновсого автозавода в 2006 году. С 2008 по 2011 год японские грузовики производились в Елабуге, но потом производство вновь было перенесено в Ульяновск.
Современный модельный ряд состоит из трех основных серий:
- малотоннажные коммерческие машины ELF;
- среднетоннажная техника серии Forward;
- тяжелые грузовики GIGA.
Малотоннажники ELF
Автомобили этой линейки имеют полную массу 3,5, 5.5, 7,5 и 9,5 тонн и грузоподъемность от полутора до шести с половиной тонн. В заводской комплектации машины могут быть представлены в следующих модификациях:
- базовое шасси;
- бортовой автомобиль;
- промтоварный фургон;
- изотермический фургон;
- самосвал с трехсторонней разгрузкой.
Коммерческая техника этой серии отлично приспособлена для работы в городских условиях, оснащена мощным японскими дизельными двигателями. Эргономичная кабина бескапотной планировки очень удобна при езде по городским улицам.
Среднетоннажники Forward
Грузовики среднетоннажной серии имеют полную массу 12 и 18 тонн и грузоподъемность соответственно 8 и 12 тонн. Помимо модификаций, перечисленных для малотоннажных автомобилей, среднетоннажники поставляются в некоторых специальных модификациям, в частности, автовышка и грузовые эвакуаторы. Машины этой грузоподъемности обладают преимуществами малотоннажной серии, такими как подвижность и маневренность, а так же простота управления, однако наряду с этим имеют большую грузоподъемность, что позволяет увеличить эффективность их использования.
Тяжелые грузовики GIGA
Эта группа автомобильной техники Isuzu имеет полную массу 33 тонны и грузоподъемность до 24 тонн. Машины представлены в четырех вариантах колесных баз, колесная формула во всех модификациях 6х4. В заводском исполнении они поставляются в следующих вариантах:
- базовое шасси;
- бортовой автомобиль;
- самосвал с задней разгрузкой;
- зерновоз;
- молоковоз;
- автобетоносмеситель;
- погрузчик с КМУ;
- ломовоз;
- комбинированная дорожная машина;
- седельный тягач.
Тяжелые грузовики были специально адаптированы под условия труднопроходимых дорог: была усилена подвеска и рама. Машины имеют высокую топливную эффективность и надежность всех систем.
Подробности на сайте: isuzutrucks.by
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Есть о чем рассказать? Пишите в наш Telegram-бот. Это анонимно и быстро