Прислать новость
  • 3 °C
    Погода в Бресте

    3 °C

  • 2.6057
    Курс валюты в Бресте
    USD2.6057
    EURO3.1662
    100 RUB3.5028

Email-рассылка: правила, виды и алгоритм внедрения

Email-рассылка: правила, виды и алгоритм внедрения

61 15.03.2019 19:40

За последние 2-3 года email-рассылка сильно потеряла в эффективности и популярности.

Некоторые маркетологи вовсе перестали пользоваться этим инструментом. Проблема кроется в масштабе. Рассылок стало невыносимо много. Люди перестали реагировать на рекламные письма из-за их обилия.

Email-маркетинг окончательно потерял актуальность и стал пережитком прошлого? Нет. Инструмент по-прежнему полезен для бизнеса, просто теперь извлекать выгоду стало сложнее.

Ключевые правила

Чтобы ваши потенциальные клиенты становились реальными, с помощью email-рассылок, нужно соблюдать следующие правила:

  1. Подписчики должны согласиться на получение писем. Обман и покупка готовых баз данных — прямой путь в спам.
  2. Email-рассылка не должна надоедать. Одного, максимум двух писем в неделю будет достаточно, даже если вы рассылаете интересный, полезный и уникальный контент.
  3. Базу данных нужно поделить на сегменты. Рассылать одинаковые письма всем подписчикам — глупо и малоэффективно. Проведите сегментацию по полу, возрасту, интересам и т.д.
  4. Контент должен быть уникальным, полезным и интересным. С помощью писем вы формируете лояльную аудиторию. Без качественного контента ничего не выйдет.
  5. Уделяйте внимание вёрстке писем. Внешний вид письма — первое, на что читатель обращает внимание.

На самом деле правил гораздо больше, но перечисленные выше — основа.

Виды

Email-рассылки бывают разных видов, у каждой есть своя цель:

  • Продающая. Из названия понятно, главная цель такой рассылки — увеличение продаж.
  • Информационная рассылка даёт возможность делиться с подписчиками полезной информацией, тем самым повышая их лояльность к вашим товарам и (или) услугам.
  • Информационная + продающая — самый популярный вид рассылки, которая даёт пользователю полезную информацию, а затем призывает что-нибудь купить.

Экспериментируйте с разными видами email-рассылок, чтобы найти вариант, который лучше всего подходит вашему бизнесу.

Алгоритм внедрения email-рассылки

Email-рассылка — сложный инструмент. Для получения результата придётся проделать большую работу. Опытные email-маркетологи выстраивают работу следующим образом:

  1. Изучение и анализ особенностей бизнеса.
  2. Разработка стратегии.
  3. Составление контент-плана.
  4. Проведение работы с имеющейся базой подписчиков (изучение и сегментации).
  5. Разработка дизайна писем.
  6. Создание и отправление.
  7. Сбор и анализ статистических данных.
  8. Внесение правок (если они нужны).
  9. Увеличение базы подписчиков.

Email-рассылка даже в 2019 году способна увеличивать продажи и повышать лояльность клиентов, главное правильно пользоваться этим инструментом.

ООО «Клик Медиа», УНП 192220456

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Есть о чем рассказать? Пишите в наш Telegram-бот. Это анонимно и быстро

Eсли вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.