Прислать новость
  • 0 °C
    Погода в Бресте

    0 °C

  • 2.6019
    Курс валюты в Бресте
    USD2.6019
    EURO3.1407
    100 RUB3.5146

Что такое Google AdWords?

Что такое Google AdWords?

2 02.02.2021 10:23

Пожалуй, уже не существует таких товаров или услуг, информацию о которых нельзя было бы найти на онлайн-просторах.

Многие предприниматели слышали о сервисах контекстной рекламы, но не все имеют чёткое представление, что такое Google Ads и какую пользу этот инструмент интернет-маркетинга может принести бизнесу.

Google AdWords – это такой сервис, который предоставляет возможность разместить рекламное объявление практически любому. Для запуска эффективной продающей рекламы система предлагает структурированный интерфейс, множество удобных инструментов. Безусловно, деятельность компании, продукт которой рекламируется таким способом, должна соответствовать законодательству страны, где демонстрируются объявления.

Подробнее о принципах работы системы контекстной рекламы Google Ads можно прочесть здесь https://adwservice.com.ua/chto-takoye-google-ads.

Кому Google Ads показывает рекламу?

Чтобы найти необходимую информацию о продукте или услуге, пользователь вводит запрос, состоящий из одного или нескольких слов. Рекламодатель в своём аккаунте определяет, по каким из этих запросов необходимо показывать его объявление в Гугл Адвордс, как оно будет выглядеть и куда должен попадать пользователь, заинтересовавшийся рекламным предложением. Подбор ключевых слов является важным шагом для успеха рекламной кампании.

В системе можно настроить тип соответствия поисковых запросов, выбрав вариант из списка:

  • широкое – по умолчанию используется именно этот тип;
  • модификатор широкого соответствия;
  • точное;
  • фразовое.

Дополнительно рекламодатель может ограничить целевую аудиторию объявления, уточнив, какими характеристиками должен обладать потенциальный посетитель сайта: интересы, возраст, пол, территориальное расположение и пр. Такая настройка помогает снизить количество неэффективных кликов по объявлению.

Какие виды рекламных кампаний можно запустить в AdWords?

Рекламная система Google AdWords

Среди всех видов рекламы в системе Google Ads чаще всего используются:

  1. Текстовые объявления. Небольшие созданные рекламодателем блоки текста помечаются словом «Реклама» и располагаются над результатами поиска, под ними или рядом. Позиция объявления зависит от того, какая цена за клик назначена предпринимателем и всеми его конкурентами по данному запросу, а также от качества объявления;
  2. Рекламные баннеры в контекстно-медийной сети. Они предназначены для тех пользователей, кому по оценке системы может быть интересно определённое предложение, и показываются на сайтах партнёров Google;
  3. Видеореклама. Предприниматель может смонтировать и показать рекламный видеоролик пользователям YouTube;
  4. Динамические поисковые объявления. Их создаёт сама система на основании анализа информации на сайте рекламодателя.

Adwords предоставляет возможность запускать рекламу и увеличивать целевую аудиторию из партнёрской и поисковой сети Google. И чем лучше проработаны текст объявления, графическое или видеосообщение, посадочная страница и ключевые запросы, тем выше эффективность кампании.

ООО «Клик Медиа», УНП 192220456

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Есть о чем рассказать? Пишите в наш Telegram-бот. Это анонимно и быстро

Eсли вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.