Прислать новость
  • -0 °C
    Погода в Бресте

    -0 °C

  • 3.9648
    Курс валюты в Бресте
    USD2.5828
    EURO2.9496
    100 RUB3.3879

Автозапчасти фирм-упаковщиков: достоинства и недостатки

55 26.04.2018 12:09

Для снижения издержек современными производителями автозапчастей широко используют брендирование.

Поэтому на рынке продажи автозапчастей появляется все больше фирм-упаковщиков. Суть брендирования в том, что производитель поручает упаковку, маркетинг, логистику и продажу своей продукции сторонним компаниям. То есть, купив запчасти в магазине, покупатель обнаруживает, что в упаковке с одним логотипом находятся запчасти другой компании.

Для того, чтобы покупатель понимал, кто такие упаковщик и каковы их функции на рынке продажи автозапчастей специалисты АвтоПро решили подробно рассмотреть эту тему.

Реклама

Какие преимущества от упаковщиков получают покупатели?

  1. Доступная цена деталей от упаковочных брендов привлекательна для покупателей;
  2. Подобные компании преимущественно выбирают производителей качественных запчастей. Некоторые упаковщики работают только с производителями известных марок автомобилей. Примером тому является шведский упаковщик Scan-Tech, работающий только с запчастями для Volvo и SAAB;
  3. Детали известных брендов в каталогах упаковщиков стоят значительно дешевле;
  4. Упаковщики проверяют качество продукции, что продается под их логотипом;
  5. Ассортимент запчастей у подобных компаний очень широк. К примеру, если взять фав вита каталог запчастей, которые можно заказать на https://avto.pro/catalog/faw/vita/, вы убедитесь в большом выборе и разных вариантах.

Какими бывают фирмы-упаковщики?

Деятельность упаковочных брендов не ограничивается перекладыванием деталей из коробок в коробки, чтобы увеличить их продажную стоимость. Такие компании работают только с продукцией афтермаркета и ведут постоянный контроль состояния рынка на предмет недостатка или избытка компонентов. Так как упаковщики сотрудничают с разными производителями деталей, то ассортимент их предложений велик и превышает предложение любого отдельно взятого завода.

Фирмы-упаковщики отличаются одна от другой и их можно разделить на группы:

  • В первой группе компании, нацеленные на быстрое получение прибыли с минимальными затратами. Чтобы удержаться на рынке они искусственно снижают цены и пользуются разными каналами продажи деталей;
  • Во второй группе компании, занимающиеся развитием и берегущие свою репутации. Для них характерно внимательно выбирать поставщиков и проверять запчасти на предмет качества. Типичные представители второй группы: Ruville, Japan Parts, Hans Pries, Finwhale, Meyle, NK, Febi, Topran, Blue Print, Nipparts;
  • В третьей группе объединены компании, имеющие собственное производство. Наряду с производством запчастей они занимаются упаковкой деталей от других производителей. Среди подобных компаний нередко случаются пересечения, когда детали одной продаются в упаковках другой. Например, ZR (Lemfoerder) может выступать продавцом деталей Febi, CTR, INA, а Febi продавать компоненты INA. Компании, представляющие третью группу упаковщиков: Lemfoerder, Magneti Marelli, Optimal, Scan-Tech.

Перед тем, как выбрать компанию-упаковщика, рекомендуется собрать о ней информацию и уточнить, кто выступает поставщиком готовой продукции.

По материалам https://avto.pro – автозапчасти для иномарок.

Оцените статью

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Есть о чем рассказать? Пишите в наш Telegram-бот. Это анонимно и быстро

Подпишитесь на наши новости в Google, добавьте в избранное в Yandex Новости

Eсли вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.