Поэтому на рынке продажи автозапчастей появляется все больше фирм-упаковщиков. Суть брендирования в том, что производитель поручает упаковку, маркетинг, логистику и продажу своей продукции сторонним компаниям. То есть, купив запчасти в магазине, покупатель обнаруживает, что в упаковке с одним логотипом находятся запчасти другой компании.
Для того, чтобы покупатель понимал, кто такие упаковщик и каковы их функции на рынке продажи автозапчастей специалисты АвтоПро решили подробно рассмотреть эту тему.
Какие преимущества от упаковщиков получают покупатели?
- Доступная цена деталей от упаковочных брендов привлекательна для покупателей;
- Подобные компании преимущественно выбирают производителей качественных запчастей. Некоторые упаковщики работают только с производителями известных марок автомобилей. Примером тому является шведский упаковщик Scan-Tech, работающий только с запчастями для Volvo и SAAB;
- Детали известных брендов в каталогах упаковщиков стоят значительно дешевле;
- Упаковщики проверяют качество продукции, что продается под их логотипом;
- Ассортимент запчастей у подобных компаний очень широк. К примеру, если взять фав вита каталог запчастей, которые можно заказать на https://avto.pro/catalog/faw/vita/, вы убедитесь в большом выборе и разных вариантах.
Какими бывают фирмы-упаковщики?
Деятельность упаковочных брендов не ограничивается перекладыванием деталей из коробок в коробки, чтобы увеличить их продажную стоимость. Такие компании работают только с продукцией афтермаркета и ведут постоянный контроль состояния рынка на предмет недостатка или избытка компонентов. Так как упаковщики сотрудничают с разными производителями деталей, то ассортимент их предложений велик и превышает предложение любого отдельно взятого завода.
Фирмы-упаковщики отличаются одна от другой и их можно разделить на группы:
- В первой группе компании, нацеленные на быстрое получение прибыли с минимальными затратами. Чтобы удержаться на рынке они искусственно снижают цены и пользуются разными каналами продажи деталей;
- Во второй группе компании, занимающиеся развитием и берегущие свою репутации. Для них характерно внимательно выбирать поставщиков и проверять запчасти на предмет качества. Типичные представители второй группы: Ruville, Japan Parts, Hans Pries, Finwhale, Meyle, NK, Febi, Topran, Blue Print, Nipparts;
- В третьей группе объединены компании, имеющие собственное производство. Наряду с производством запчастей они занимаются упаковкой деталей от других производителей. Среди подобных компаний нередко случаются пересечения, когда детали одной продаются в упаковках другой. Например, ZR (Lemfoerder) может выступать продавцом деталей Febi, CTR, INA, а Febi продавать компоненты INA. Компании, представляющие третью группу упаковщиков: Lemfoerder, Magneti Marelli, Optimal, Scan-Tech.
Перед тем, как выбрать компанию-упаковщика, рекомендуется собрать о ней информацию и уточнить, кто выступает поставщиком готовой продукции.
По материалам https://avto.pro — автозапчасти для иномарок.
Оцените статьюНаш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Есть о чем рассказать? Пишите в наш Telegram-бот. Это анонимно и быстро
Подпишитесь на наши новости в Google