Прислать новость
  • 17 °C
    Погода в Бресте

    17 °C

  • 2.5908
    Курс валюты в Бресте
    USD2.5908
    EURO3.0296
    100 RUB3.3936

3 объекта маркетинговых исследований, которые важны для бизнеса

3 объекта маркетинговых исследований, которые важны для бизнеса

75 18.05.2018 22:38

Современные компании используют маркетинговые инструменты исследования, чтобы получить информацию, которая будет полезной для развития бизнеса.

С помощью таких исследований владелец и руководители узнают больше о:

  • целевой аудитории;
  • конкурентах;
  • положении в конкретной сфере в целом.

Результаты исследований становятся основанием для дальнейшей стратегии работы предприятия. Они помогают сформировать оптимальный ассортимент товаров и услуг, запланировать и запустить эффективные рекламные кампании, сохранить и укрепить позиции на рынке среди конкурентов.

В зависимости от объекта анализа и поставленных целей, маркетинговые исследования имеют разные задачи и приносят разные результаты. Чтобы составить подробную и объективную картину, чаще всего целесообразно провести комплексное изучение.

Исследование потребительской аудитории

Помогает познакомиться ближе с потенциальным потребителем, составить подробный портрет клиента. К списку важных сведений относится вся информация, так или иначе связанная с потребителями:

  • возраст;
  • социальный статус;
  • семейное положение;
  • уровень дохода;
  • привычки и увлечения;
  • жизненные ценности;
  • убеждения и предпочтения;
  • желания и страхи;
  • и многое другое.

Изучение аудитории проводится в сочетании с исследованием конкретного продукта – что для потребителя важно именно в этом продукте, что устраивает, а что нет, что необходимо изменить, чтобы сделать товар максимально соответствующим ожиданиям и предпочтениям покупателя. Важно изучить и оценить, какие именно действия будут наиболее эффективны в каждом конкретном случае – иногда изменение упаковки может дать лучшие результаты, чем масштабные и дорогостоящие пиар-акции. Например, маркетинговое агентство SARMONT использует разные методики маркетинговых исследований, чтобы помочь компании выяснить, насколько ее продукт:

1. известен и востребован аудиторией;

2. удовлетворяет ее потребности и соответствует ожиданиям.

На основании результатов исследования, специалисты Группы компаний SARMONT могут выработать конкретные предложения и рекомендации по стратегическому развитию компании, разработать стратегию продвижения и эффективную рекламу, провести специализированное обучение персонала и руководителей.

Исследование рынка в целом

В основном, такие исследования направлены на получение объективной информации о прямых конкурентах, о емкости рынка, уровне платежеспособного спроса, трендах отрасли, перспективах развития и т.д. В ходе анализа можно определить тактику, сильные и слабые места других компаний, понять свою позицию на рынке и определить оптимальные шаги для дальнейшей работы. Также исследование рынка позволяет определить сезонность потребительского спроса и сформировать оптимальную стратегию для получения максимальной прибыли.

Таким образом, организация может укрепить свое положение и обойти конкурентов с наименьшими издержками.

Исследование цен

Вопрос формирования цены актуален для каждой компании – от торговых точек до непосредственных производителей. Анализ помогает оценить реакцию аудитории на различные изменения ценовой политики, акции и скидки. Таким образом можно оптимизировать стоимость, повысить уровень продаж и средний чек.

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Есть о чем рассказать? Пишите в наш Telegram-бот. Это анонимно и быстро

Eсли вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.