Прислать новость
  • 6 °C
    Погода в Бресте

    6 °C

  • 3.802
    Курс валюты в Бресте
    USD2.4299
    EURO2.8268
    100 RUB3.4309

Основные производители грузовых шин

25 03.10.2014 16:21

Перевозка грузов автомобильным транспортом является организующим звеном любого сложного производства. Без нее современная планетарная экономика просто остановится, а, остановившись, разрушится. 

Поэтому мировой рынок потребляет грузовые шины в огромных количествах, и демонстрируют в последние 15 лет тенденции неуклонного возрастания. Тем не менее, конкуренция среди производителей этих сложных резинотехнических изделий необычайно жесткая. Ведущие мировые корпорации постоянно ведут наукоемкие исследования по улучшению качества шин для грузовых автомобилей и тракторов по следующим направлениям:

  • Создание новейших композитных материалов на основе резины, которые обладают исключительно высокими эксплуатационными свойствами.
  • Создание протекторных рисунков, которые снижают расход топлива и одновременно повышают управляемость и устойчивость транспортного средства на дороге.
  • Исследуется зависимость износостойкости от уровня сцепляемости различных разновидностей материалов со всевозможными дорожными покрытиями.
  • Ведутся работы по созданию принципиально новых конструкций изделий, в которых разные участки обладают своими техническими свойствами.

Большую часть мирового рынка производства и реализации шин для грузовых авто контролирует несколько крупных транснациональных компаний, каждая из которых владеет несколькими раскрученными брендами и многочисленными заводами в разных странах:

Реклама
  1. Французский концерн Michelin;
  2. Английский Dunlop;
  3. Японская фирма Bridgestone.

Только в России, Китае и Бразилии местные производители на своих внутренних рынках успешно конкурируют с мировыми гигантами. К примеру, продажа шин в Новосибирске для зимних дорог отечественной фирмы «Нижнекамскшина» имеет более высокий уровень в сравнении с суммарной продажей этого сегмента РТИ для грузовых авто от всех трех транснациональных великанов.

Для успешного освоения мирового рынка грузовых шин качество изделий играет большую роль, но далеко не всю. Нужна еще узнаваемость. Китайские товаропроизводители после вступления КНР в ВТО в 2001 году за минувшее десятилетие добились замечательных успехов. По многим техническим показателям их грузовые шины уже не уступают товарам, которые производят признанные лидеры. Вероятно, в самом ближайшем будущем мы станем свидетелями значительного перераспределения потоков сбыта грузовых шин на мировом рынке. Африка, в отличие от сегодняшних Европы и Северной Америки, этот вид товаров из Китая уже узнает и часто отдает ему предпочтение, потому что соотношение «цена: качество» находится на должном уровне.

Оцените статью

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Есть о чем рассказать? Пишите в наш Telegram-бот. Это анонимно и быстро

Подпишитесь на наши новости в Google, добавьте в избранное в Yandex Новости

Eсли вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.