Существует ряд правил, которых все-таки следует придерживаться, будь то наружная реклама Киев города или любой другой столицы.
Как правило, реклама, размещенная в газетах или журналах, имеет ряд преимуществ перед наружной рекламой. Когда читатель берет в руки печатное издание с целью насытиться определенной информацией, он волей неволей замечает то, что изображено помимо этой самой информации. И тут огромную роль играет промежуток времени. Читатель, остановив свой взгляд на рекламе и бегло пройдя по ней глазами, может заинтересоваться, обдумать, нужен ли ему тот товар или услуги, демонстрируемые ею, взять в руки карандаш и записать контакты рекламодателя.
Проезжая по городу на автомобиле, такой возможности у водителя как потенциального клиента нет, если, конечно, он не простаивает около часа в пробке и в ожидании коротает время, разглядывая близлежащую местность. Однако и в этом случае есть свои нюансы: бигборды, к сожалению, не расположены настолько близко перед проходящими или проезжающими мимо людьми, чтобы была возможность разглядеть необходимую информацию. И даже если в общем человек заинтересуется картинкой на постере, то наверняка не будет тратить несколько минут, чтобы, задрав голову, вчитаться в адрес или телефон, по которому можно приобрести товар или воспользоваться услугами.
Таким образом, реклама на уличных щитах должна быть яркой, простой и нести в себе только самую необходимую информацию, которая четко выделена для потенциального клиента.
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Есть о чем рассказать? Пишите в наш Telegram-бот. Это анонимно и быстро