• 0 °C
    Погода в Бресте

    0 °C

  • 2.113
    Курс валюты в Бресте
    USD2.113
    EURO2.3339
    100 RUB3.4178

Социальные сети влияют на вашу карьеру и личную жизнь

Социальные сети влияют на вашу карьеру и личную жизнь

657 23.04.2017 11:00 Фото носит иллюстративный характер. Источник: https://fotki.yandex.ru

С помощью соцсетей можно не только создать себе определенную репутацию, но и разрушить ее.

Согласитесь, впуская в свое пространство (неважно, рабочее или личное) человека, большинство современных людей при возможности обязательно поищут нового знакомого в социальных сетях. Для чего? Теперь это часть репутации! Людей без репутации не существует. Существуют люди, которые ею не управляют.

Даже то, что вас в социальных сетях нет или вас трудно там идентифицировать, тоже создает определенный имидж. На вас обязательно навесят один из лейблов: скрывается от кого-то (от милиции, например) или скрывает что-то (супруга, детей и прочее), важный человек (большой начальник или бизнесмен, которому соцсети не по статусу или на них просто нет времени) или «не от миро сего», странный. Некоторые сферы деятельности считают наличие активности в социальных сетях еще одним плюсом к вашему резюме. Отдельные работодатели даже не будут рассматривать вашу кандидатуру, если у вас нет аккаунта в Фейсбуке, Твиттере и так далее.

Реклама

Совсем другая история, если вы там все-таки есть. Адекватно посмотрите на свою страничку, попросите хороших знакомых оценить ее. Какое впечатление она производит? Какую репутацию вам создает? Скажете, какая разница? Думаете, социальные сети – это ваша личная жизнь? Как же вы ошибаетесь!

Специалисты выделяют несколько уровней активности в соцсетях. Те, кто находится на первом, публикуют там все без разбора: репостят понравившиеся видео, музыку и кулинарные рецепты, делятся изречениями «великих» философов вроде Пэрис Хилтон, публикуют фотографии детей и себя на пляже и прочее. Задумываются ли они о своей репутации? Скорее, нет!

Пойдете ли вы к стоматологу, который в соцсети доказывает, что кариеса можно избавиться, если на растущую луну пошептать над бегонией.

Реклама

На втором уровне люди уже понимают, что их аккаунт создает определенный образ, но специально над ним не работают. Вроде «я такой, какой есть. Воспринимайте меня так или до свидания». Эти люди нравятся сами себе и поэтому не стесняются делиться тем, что происходит в их жизни, что их волнует и что им нравится.

Третий уровень – еще более осознанный. Пользователи этого ранга дорожат своей репутацией и тщательно на нее работают, публикуя только «идеологически выверенные» посты. Допустим, учитель, который в соцсетях настоящий пример для подражания: фотографии говорят о том, что он ведет здоровый образ жизни, на стене репосты научно-популярных статей по предмету и так далее. Это не значит, что этот самый педагог, допустим, не отдыхает в выходные с друзьями и коктейлями в клубах, но он понимает, что это изменит его репутацию.

Многие в спорах ссылаются на то, что, дескать, учитель (доктор, спортсмен, чиновник – нужное подчеркнуть) тоже человек, в свободное от работы время волен делать что угодно. Но задумайтесь, пойдете ли вы к стоматологу, который на своей странице в соцсети доказывает, что от кариеса можно избавиться, если на растущую луну пошептать над бегонией.

На четвертом уровне человек создает из себя бренд в соцсети. Он фактически живет напоказ, выставляя в интернет каждый свой шаг, любое достижение, или намеренно создает повод для нового поста на своей странице, провоцирует обсуждение и так далее. Некоторые делают это ради ощущения собственной значимости, другие – ради денег. Да-да, на собственной популярности в соцсетях можно зарабатывать, если кто не знает.

Как по мне, нет ничего постыдного ни в одном из этих уровней. Каждый сам делает выбор. Но главное – четко осознавать, на каком из уровней вы хотите находиться, и двигаться в правильном направлении.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.