Прислать новость
  • 24 °C
    Погода в Бресте

    24 °C

  • 2.528
    Курс валюты в Бресте
    USD2.528
    EURO2.6616
    100 RUB4.7328

Звездные игры в модельеров, или Бизнес в перерывах между шоу

23.06.2011 13:41

Многие звезды стараются увековечить свое имя, наладив производство одежды. Акулам дизайнерского бизнеса пора забеспокоиться. Если дело так и дальше пойдет, то скоро все забудут о Версаче с Валентино. «БГ» выяснила, кто из знаменитостей стал дизайнером одежды.

От трусиков до сумочек

Сегодня в звездной элите модно быть дизайнером. Все-таки одежда, как и еда, обеспечивает элементарные нужды человека. В последние пять-шесть лет в модельеров начали играть все кому не лень. Как и на звездные рестораны, мода на одежду от звезды пришла с Запада. Дизайнерами стали такие знаменитости, как Виктория Бекхэм, Джессика Симпсон, Гвен Стефани (одежда, сумки, обувь), Перис Хилтон, Николь Кидман, Памела Андерсон (сумки). Неплохо идет бизнес у Сары Джессики Паркер, которая открыла магазин одежды, где каждая вещь стоит не дороже 20 долларов.

  • Супермодель Клаудия Шиффер всегда мечтала поделиться с миром своими взглядами на качественную женскую одежду. Мечта сбылась. Скоро мир увидит ее коллекцию одежды из кашемира, которая состоит из свитеров, кардиганов и платьев в фирменном стиле Клаудии.
  • Актриса Милла Йовович собственную линию одежды не только придумала, но и сразу пристроила. В фильме «Обитель зла 3» она играет в своих костюмах. «Мне за 30, и уже пора заниматься чем-то помимо кино и модельного бизнеса», – говорит Йовович.
  • Актриса и певица Дженнифер Лопес после рождения близнецов нашла себе дополнительное поле для деятельности. Она создала коллекцию специальной женской спортивной одежды для тренировок. В коллекцию входят теннисные туфли, одежда для занятий йогой и танцевальные костюмы. Возможно, таким способом Джей Ло «отбила» 50 000 долларов, потраченных на тренажеры, которые она купила, чтобы восстановить форму после родов. И это не первый опыт певицы в мире моды. Она уже выпустила 3 коллекции одежды, в том числе одноименные пальто.
  • Актриса, светская львица, писательница, ювелирный дизайнер и молодая мама Николь Ричи выпустила одежду для беременных, которая подчеркивает «достоинства, а не усталость и слабость». «Дизайнеры-мужчины не могут до конца понять потребности беременных женщин, так как сами через это не проходят», – считает она.
  • Одна из самых высокооплачиваемых моделей в мире Жизель Бундхен, которая долгое время рекламировала чужое нижнее белье, совместно с бразильским брендом Hope придумала свою линию нижней одежды. Интимная коллекция создана в самых сексуальных цветах – черном и телесном – и дополнена множеством мелких деталей.

Пробы иглы

В России без особого успеха одеждой занимались Валерия, Слава, Катя Лель и другие певицы.

Реклама

Например, Ирина Понаровская еще в конце 90-х была владелицей ателье, в котором шили одежду для звезд. Певица даже пробовала себя в роли дизайнера вечерних платьев. Бизнес шел успешно, но совмещать его с творчеством оказалось невозможно. Говорят, ателье разорилось. Анне Вески пробовала шить шубы на заказ, но тоже оказалась не готова погрузиться в бизнес в ущерб сцене.

Валерия выпустила свою коллекцию еще в 2005 г. Это были пальто разных направлений. Но, видимо, на том игра в модельера и закончилась. О новых коллекциях одежды от Валерии пока ничего не слышно.

Катя Лель и Слава тоже «играют» в портных, но в маленьких масштабах: сами себе придумывают наряды. Неплохо идет бизнес у позабытой певицы Ирины Салтыковой. Год назад она открыла «Дом красоты и моды Ирины Салтыковой», где шьют одежду, в основном платья для выхода в свет, по дизайну певицы. Также «Дом» оказывает услуги по индивидуальному пошиву и ремонту вещей из трикотажа, меха и кожи.

Пока удачнее всего звездам удается сотрудничество с модными марками одежды. Лучший пример – союз Ренаты Литвиновой с питерским брендом Zarina. Каждый сезон Литвинова выпускает новую линию одежды. Это и куртки, и пальто, и платья, и именные головные уборы, и обувная коллекция.

«Я сражаюсь за качество, за каждую строчку, за натуральные ткани и за адекватную цену, что крайне важно в нашей стране, где столько красивых женщин и такие крошечные зарплаты», – говорит дизайнер Рената Литвинова.

Модный бум от мужчин

Настоящий бум неожиданно образовался среди звездных мужчин. Например, почти у каждого известного американского рэппера есть своя линия одежды. Эминем стал дизайнером марки Nike. Одежду для детей придумывает Чарли Шин. В мир моды пошел и Джастин Тимберлейк. Гоша Куценко участвовал в разработке дизайна одежды фирмы Be free. Свою одежду продает Тимати, придумывает и сам же демонстрирует свои модели певец Витас. Свою марку зарегистрировал певец Шура. Бывший манекенщик, солист «Иванушки International» Андрей Григорьев-Аполлонов выступал дизайнером мужской коллекции. В «модных играх» участвует певец и композитор Игорь Саруханов, который создает женскую одежду в восточном стиле и авторские ожерелья.

Недавно заявил о себе как о дизайнере белорус Вадим Галыгин. Вадим планирует выпускать стильные и удобные вещи для молодежи. Новая торговая марка называется Vadim Galygin special fashion. В ближайшее время увидит свет мужская одежда от британского певца Робби Уильямса.

Состоявшимися дизайнерами в мире моды можно назвать футболиста Андрея Аршавина и солиста группы «Звери» Рому Билыка.

Под маркой Arshavin выпускается линия одежды для мальчиков до 15 лет. Фишка коллекции заключается в том, что к каждой вещи прикреплен брелок – мультяшный футболист Аршик в сине-бело-голубой форме с цифрой 10 на груди. По мнению футболиста, отличительной чертой его моделей является яркость: «Мое детство прошло в СССР, где мы все ходили строем, были одинаковыми. Рад, что наша коллекция представлена в ярких цветах».

Реклама

Совершенно правильно строит модный бизнес Рома Билык. Он создает повседневную одежду под брендом 3veri, которая пользуется успехом у фанатов, при этом тиражи каждой модели не превышают 200 единиц. Рома Зверь тестирует марку на себе: носит, стирает, а потом смотрит, что с ней происходит: «Для меня создание одежды не столько бизнес, сколько хобби, занятие для души. Но все равно приходится сражаться за качество, чтобы не подвести тех, кто придет покупать эту одежду». Расширять производство певец не планирует, говорит, что не хочет лезть в такое болото, как серьезный бизнес. «Я могу за два концерта получить столько же денег, сколько от продажи одежды за два года», – признается он.

P.S.: При подготовке использованы материалы «КП», «Экспресс-газеты», «АиФ», Life.ru, Newsinfo.ru и других открытых интернет-источников.

 

Оцените статью

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Есть о чем рассказать? Пишите в наш Telegram-бот. Это анонимно и быстро

Подпишитесь на наши новости в Google

Eсли вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.