• 2 °C
    Погода в Бресте

    2 °C

  • 2.0443
    Курс валюты в Бресте
    USD2.0443
    EURO2.2588
    100 RUB3.2054

«Народный DJ» отправят в музей

41 09.07.2009 14:01

Победитель 5-го сезона популярного брестского радиоконкурса назван, но сам бренд больше использовать не планируют.

За пять лет своего существования этот проект «Радио Брест» подарил талантливые голоса не только нашему городу, но и Минску с Москвой, став карьерным трамплином для Паши Пчелкина (радио «Брест»), Юлии Майской («Радиус FM»), Николая Камки (Comedy club) и др. В этом году второй шанс на победу получили «старички»: те, кому чуточку не повезло в предыдущий раз.

Реклама

Пробившись через мелкое сито профессионального и слушательского голосования, в финале 3 июля встретились Ксения Петрович, Илья Дударев и Борис Барский. Но конкурс есть конкурс: исключительно по итогам народного sms-голосования модель собственной радиостанции – истинно мужского радио «Гвоздь» – принесла заветную желтую майку лидера Барскому.

Правда, неожиданная победа еще не означает, что победитель будет работать на радио «Брест». Сам диджей из Жабинки этот вопрос окончательно еще не решил. Но все трое финалистов получили предложение показать себя в эфире «Радио Брест», после чего с кем-то из них, возможно, и заключат контракт.

Чего же ожидать брестским радиослушателям в будущем? «Конечно, в дальнейшем мы планируем и другие проекты такого «народного» характера, – поделился радиопланами главный редактор «Радио Брест» Сергей Мисиюк, – но сам бренд «Народный диджей» будет водружен на почетный пьедестал в зале славы телерадиокомпании «Брест». Хочется идти дальше, заниматься другими идеями, а выделить людей на поддержание именно этого проекта региональная радиостанция не может себе позволить».

Реклама

Зато так просто от удачной идеи брестских радийщиков, получившей в 2006 году престижную награду Белорусской ассоциации PR, не отступятся другие радиостанции. Проекты под названием «Народный DJ» уже появились на «Юнистар», NETradio и даже в некоторых регионах России. «Я не знаю, насколько людей смущает тот факт, что они используют чужую интеллектуальную собственность, но ведь используют. Вероятно, название вышло настолько удачным, что назвать по-другому проекты подобного рода в радиоиндустрии уже сложно», – прокомментировал это явление С.Мисиюк.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.