Покупала в магазине сметану. Кассир пробила ее стоимость, и, пока я вводила пин-код, покупательница, складывавшая свои продукты, прихватила и мою сметану. Мне новую из зала не вынесли и отказались вернуть деньги. Причем сказали, что я сама виновата. Охранник ответил, что он должен следить за магазином, а не за моими покупками. Правы ли работники магазина? Должна ли была кассир вернуть мне деньги? Я заплатила за товар, но у меня его нет (Ирина Г., Брест).
Согласно Правилам осуществления торговли, продавец обязан создавать такие условия продажи, которые бы исключали в том числе и указанные вами случаи, когда оплаченный одним покупателем товар забирает другой покупатель.
Если все же такой случай произошел, вам достоточно предъявить чек на оплату товара, который по ошибке забрал другой покупатель, и потребовать выдать аналогичный оплаченный товар. Если этот вопрос на месте не удалось решить, следует обратиться в администрацию торговой точки. Отказ продавца в этом случае будет являтся неправомерным.
Ответ подготовил юрист, правозащитник Леонид Судаленко.
Оцените статьюНаш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Есть о чем рассказать? Пишите в наш Telegram-бот. Это анонимно и быстро
Подпишитесь на наши новости в Google