• Погода в Бресте
  • Курс валюты в Бресте

Похитители времени

98 1 18.03.2017

А закрытые железнодорожные переезды для жителей Дубровки (да и не только для них) - это вообще отдельная тема. Источник: http://auto.tut.by

корреспондент

Езда на общественном транспорте и закрытые железнодорожные переезды отнимают слишком много нервов у жителей Бреста.

Негативных эмоций на эту тему существенно прибавилось после того, как в силу сложившихся обстоятельств мне пришлось выехать из дома раньше обычного. Нужно было попасть на станцию переливания крови, и в 8 утра я вышла на маршрутку №35. Но на остановке пришлось провести более получаса, прежде чем смогла сесть в маршрутное такси.

Нет, они были, но все стремительно проносились мимо остановки. Каждая попытка остановить маршрутку заканчивалась для меня и еще многих страждущих ничем. Водители то и дело разводили руками, мол, извините, но все места заняты.

Дело в том, что в то время ехали с ночной смены работники многочисленных предприятий, расположенных в Катином Бору. Маршрутки в час пик полностью заполняются там, поэтому на Дубровке стать пассажиром одной из них очень сложно. В то утро смогла уехать только на четвертой по счету «тридцатьпятке». К назначенному времени я, конечно, опоздала.

На следующий день, хотя вышла из дома немного позже, история повторилась почти что один к одному. То есть, снова маршрутные такси мимо моей остановки шли уже заполненные до отказа. Вроде там — люди, а те, кто еще только едет на работу, — не совсем.

В то утро смогла уехать, только на четвертой по счету «тридцатьпятке».

Кто-то, возможно, скажет, нет маршрутки — садись в автобус. Но ведь даже в часы пик по большей части автобусы ходят с большими промежутками между рейсами. К тому же далеко не у каждого хватит терпения добираться в другой конец города на таком тихоходе. Кстати, расписание автобусов составлено нередко так, что то пусто, то густо. Вот они уйдут один за другим, а потом жди следующего хоть до второго пришествия. В свое время именно по этой причине я отказалась от покупки месячного проездного билета. Ведь после оплаты авансом проезда в автобусе нередко приходилось еще и за маршрутку платить… Если автобус опаздывал или не приходил вовсе.

Могу добавить, что когда на Дубровку ходил только 15-й автобус (с добавочными буквами А и Б), рейсов было куда больше, чем сегодня… Даже если вдобавок суммировать появившиеся за последнее время новые автобусные маршруты.

В «Брестгортрансе» меня не раз убеждали, что городской общественный транспорт строго соблюдает графики. Дескать, система навигации никому схалтурить не дает. Слова, слова, слова… Несмотря на совершенствование системы отслеживания общественного транспорта, потенциальным пассажирам по-прежнему нередко приходится париться на остановках. Впрочем, не только париться, но иногда еще и замерзать.

По моему мнению, недостаточно продуманы и сами маршруты. Ведь из некоторых микрорайонов города в другой можно попасть только с пересадкой, а то и двумя.

А закрытые железнодорожные переезды для жителей Дубровки (да и не только для них) — это вообще отдельная тема. Из-за них никогда не знаешь, когда попадешь туда, куда планируешь. Сколько раз бывало так, что едва открывшийся переезд тут же закрывался снова. Зеленая «кукушка» беспечно маневрировала туда-сюда через переезды, собирая на них огромную пробку. Спешащие пассажиры порой готовы взорваться от бессильной злости, когда длиннохвостый товарный состав останавливается и как ни в чем не бывало стоит на переезде.

 

Комментарии

Комментариев к записи: 1

  1. Людмила Михайловна в 10:11

    Публикация давно напрашивалась. Хотелось бы ещё, что бы власти отреагировали. Транспорт Бреста настолько самостоятельная единица, что никак не увязана ни с расписанием железной дороги, ни с географией города, ни с интересами жителей. Попробуйте попасть городским транспортом из центральной поликлиники или из 6-й в областную (куда послали на консультацию), из района Восток-1 на ж/д вокзал или дальше бульвара Космонавтов в центре. Даже в «Викторию», что называется за углом, и то проблема добраться из этого района. А транспорта вроде бы и много в данном районе. Но… неувязочка..Все автобусы как по маршруту, так и по расписанию бегают друг за другом. Достаточно взглянуть на расписание 2 и 2а, 37 и 38. Наверняка и в других районах та же история.
    А кому до этого дела? Кто утверждает маршруты, городским транспортом не пользуются. «Страшно далеки они от народа…», говаривал классик более века назад.

Добавить комментарий

Адрес вашего почтового ящика не будет виден остальным. Обязательные поля помечены *. На сайте действует премодерация. Это значит, что ваш комментарий будет опубликован только после проверки его модератором. Ваше сообщение будет опубликовано, если оно не нарушает правила. Узнать условия